СтройМусор — вывоз строительного мусора

«Звонили с УАЗа»: Мнение о «Патриоте» производителю высказал владелец внедорожника

02.02.2019 14:32

«Звонили с УАЗа»: Мнение о «Патриоте» производителю высказал владелец внедорожника

Сотрудники Ульяновского автозавода проводят телефонные опросы, дабы узнать, что думают о «вездеходе» те, кто его приобрели.

Отечественный автомобилист Дмитрий Флегантов на одноименном YouTube-канале опубликовал сюжет, в котором сообщил, что ему звонили с «УАЗа», чтобы узнать его мнение о «Патриоте». В ответ на это владелец внедорожника высказал производителю пожелания по улучшению машины.

В диалоге с представителем «УАЗа» автомобилист сообщил, что в «Патриоте» нужно доработать алгоритм работы заслонок климатической установки в автоматическом режиме, дабы исключить такую проблему, как запотевание боковых стекол. Также автомобилист считает, что внедорожник необходимо дооснастить датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа.

Владелец УАЗ «Патриот» также заявил, что в машине должна быть укорочена на 1 см дренажная труба кондиционера, которая из-за чрезмерной длины задевает за картер КПП. Из-за этого, во время движения, на неровностях возникает скрип. При этом автомобилист отметил, что трубку можно самостоятельно обрезать.

«Звонили с УАЗа»: Мнение о «Патриоте» производителю высказал владелец внедорожника

Сейчас у «Патриота» есть функция открытия боковых окон с ключа. Автомобилист призвал УАЗ сделать также возможным закрытие окон таким же способом. Кроме того, владелец внедорожника считает, что подлокотник модели нужно обшивать кожей или тканью, в зависимости от комплектации автомобиля. Также блогер потребовал от производителя более тщательно контролировать подгонку пластиковых деталей интерьера «Патриота».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML