СтройМусор — вывоз строительного мусора

«Зачем такое счастье?»: Стоит ли брать дизельный Toyota Land Cruiser 200 с пробегом за «сотку» – сеть

03.10.2019 8:00

«Зачем такое счастье?»: Стоит ли брать дизельный Toyota Land Cruiser 200 с пробегом за «сотку» – сеть

Дешевое топливо и низкий налог на дизельный «Крузак» не отменяют возможные проблемы в эксплуатации.

Стоит ли брать дизельный вариант Toyota Land Cruiser 200 с пробегом после 110 000 км – именно такой вопрос задал владельцам «Крузака» один из пользователей в сообществе во «Вконтакте», посвященном собственникам и фанатам «Двухсотки». «Сами знаете, какая у нас солярка…» – озвучил он причину своих сомнений.

«Зачем такое счастье?» – выразил свою точку зрения в виде встречного вопроса один из участников сообщества. Однако следующий поделился противоположным мнением и заявил, что дизельных двигателей на Toyota LC 200 бояться не стоит: по его словам, солярка на заправках нормальная, если хорошо искать и правильно выбирать, а заодно и фильтр надо менять почаще.

Еще один комментатор рассказал, что проехал на 11-летнем дизельном Toyota Land Cruiser 200 уже 270 000 км и не имеет к автомобилю никаких замечаний. Расход масла у него при этом составляет 1 литр «от замены до замены». А насчет топливной системы он не переживает, поскольку ревизию все равно когда-нибудь придется сделать.

По теме: «Зачем такое счастье?»: Стоит ли брать дизельный Toyota Land Cruiser 200 с пробегом за «сотку» – сеть

«Удобно, тихо и экономично»: Блогер подробно рассказал о Mitsubishi Outlander PHEV

Японский гибридный кроссовер легко уберет конкурентов на российском рынке.

Автор поста, который боялся приобрести «Крузак» с пробегом за «сотку», поразился сроку эксплуатации «Двухсотки» последнего комментатора, который прошел 270 тысяч без серьезного ремонта. Счастливый владелец благополучного дизельного Land Cruiser 200 подтвердил, что ни разу не вскрывал ДВС, да и проблем с запуском в зимнее время не испытывал, так как сразу поставил на внедорожник предпусковой подогреватель с сепаратором.

«Зачем такое счастье?»: Стоит ли брать дизельный Toyota Land Cruiser 200 с пробегом за «сотку» – сеть

Однако еще один подписчик сообщества возразил, что «Двухсотка» с дизелем ничуть не выгоднее, поскольку ее нужно чаще и дороже обслуживать, да и однажды менять топливную аппаратуру. Да и в целом раскритиковал стремление владельцев «Крузака» экономить на топливе: «Я так понимаю, 90% владельцев не по карману тачка», – скептически заметил он и посоветовал автору взять бензиновый Toyota LC 200 и «лить на нормальных заправках».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML