«Забрали яйцо, но дали минералки»: Потребители заметили исправление производителей после бунта с «девятком»
Минеральная вода «Ессентуки» стали выпускать продукцию литражом 0,54 мл.
Множество людей беспокоит факт уменьшения продукции, но цена остается неизменной. Так, например, в какой-нибудь таре 0,5 литра чаще всего указано на 0,25 меньше. Это касается не только напитков, но и другой продукции. До этого в сетях была нашумевшая история о том, что яйца теперь будут продаваться в количестве девяти штук, а не десяти, как ранее.
Но бутылка минеральной воды «Ессентуки» порадовала потребителей. На стеклянной таре размером 0,5 литра красовалась новая цифра количества жидкости – 0,54. Многие стали говорить о том, что раньше там указывалось всегда меньшее число, однако, в этот раз производитель, видимо, решил удивить общество.
После того, как фотография попала в сеть, она подверглась громкому обсуждению. Пользователи сети стали шутить, связав это с историей о яйцах: «Забрали яйцо, но дали минералки». Многие заметили, что исправление литража производителями осуществилась после бунта с «девятком» яиц. Несмотря на то, что воды сильно не прибавилось, тем не менее, это повеселило народ. Но беседа не ограничилась только яйцами и минералкой. Стали вспоминать и другу продукцию, например, что салфеток стали класть 90 вместо 100, а спичек в коробке стало 54 вместо 50. Некоторые даже вспомнили про то, что когда-то существовала алкогольная продукция в 2,5 литровых бутылка и выступали за то, чтобы вернуть его на прилавки.
Другие утверждают, что данная продукция всегда была литражом 0,54, но в пластиковых бутылках 0,5.
Большинство пользователей восприняли этот факт с юмором – 40 мл не напьешься, поэтому это незначительная «подачка» от производителей. Но все равно, мелочь, а приятно – посчитали потребители.