«За что такие деньги?»: Обзорщик протестировал Hyundai Santa Fe 2019 и рассказали о нём
Эксперт провел тест-драйв и поделился впечатлениями от эксплуатации нового, уже четвертого поколения корейского кроссовера Hyundai Santa Fe. В руки автолюбителю попала «люксовая» комплектация за 2 700 000 рублей.
Обзорщик протестировал Hyundai Santa Fe 2019 и рассказали о нём. «За что такие деньги?», – поинтересовался автолюбитель перед началом тест-драйва.
Семиместный кроссовер значительно прибавил в размерах: на 70 мм выросла длина, на 65 мм – колесная база, потому внутри стало гораздо просторнее. И действительно, задним пассажирам сидеть стало гораздо комфортнее, а обновленные сидения, спинки которых теперь можно регулировать, только добавляют уюта. Помимо этого, заднюю часть салона оборудовали привычными дефлекторами обдува, выдвигающимся подлокотником с подстаканниками и двумя USB-разъемами.
Оформление передней панели нового Santa Fe поменялось кардинально: водитель и пассажир условно отделены друг от друга благодаря пластиковым дугам и внушительному подлокотнику. Также спереди можно обнаружить множество различных скрытых ниш, полочек для мелочей и бокс с беспроводной зарядкой для смартфонов.
По словам эксперта, во время езды автомобиль ведёт себя прекрасно – сказывается платформа от предыдущего поколения кроссовера. Силовая установка в «люксовой» комплектации представлена дизельным 2,2-литровым агрегатом, развивающим мощность до 200 л.с. и разгоняющимся до 100 км/ч за 9.6 секунды. Расход топлива во время езды по бездорожью составил примерно 8,1 л на 100 км, что практически совпадает с заявленными характеристиками. В негативную сторону выделяется только подвеска: при низкой скорости все выбоины и ямы отражаются на кузове и проступают в салон так, что автомобиль начинает трястись, однако правило «больше скорость – меньше ям» свою актуальность не утратило: на высоких скоростях неровности дороги практически неощутимы.
Блогер подвел итог: «Дорого и со вкусом. Автомобиль – замечательный, никаких серьезных недостатков, кроме жесткой подвески, у него нет. От дизайна салона до динамических характеристик – сделано на совесть, видно, что компания Hyundai старалась. В то же время, есть большое «но» – за такую же цену можно приобрести новый внедорожник от Lexus или Toyota Prado. Выбор за вами!».