«Я бы такую себе купил!»: Чего ожидать от двухлетней Hyundai Creta «на максималках», рассказал эксперт
В руки к обзорщику попала «Крета» в своей максимальной комплектации, и он решил показать состояние двухлетнего автомобиля.
Блогер с YouTube-канала Test.63RU решил выяснить, почему на его полноприводной Hyundai Creta в «базе» слишком высокий расход, для чего взял для тест-драйва куда более дорогой корейский кроссовер. В отличие от 1,6-литрового атмосферного мотора стандартной «Креты», данный автомобиль представлен с 2,0-литровым агрегатом, причём средний расход, зафиксированный бортовым компьютером, не превышает отметки в 9 литров (против 9,4 литра) на сотню км.
За два года очень активной эксплуатации с Hyundai Creta не возникало практически никаких проблем – разве что запала однажды кнопочка бортового компьютера на руле, да и то, её быстро поменяли по гарантии. Ещё один небольшой «косячок» заключался в рассыпавшейся на отметке 65 000 км перегородке глушителя, из-за чего последний начал очень громко дребезжать: «Заменили по гарантии, и всё, никаких тебе больше поломок, и я не вру!».
Продолжение...
Секреты «Весты»: Блогер показал, как закрыть LADA Vesta без ключа и аккумулятора
Обзорщик смоделировал ситуацию, при которой водителю может понадобиться закрыть автомобиль с вышедшей из строя сигнализацией.
Даже на третьем плановом техническом осмотре мастера указали, что нет смысла менять свечи, поскольку они спокойно смогут проехать до 100 000 километров, что очень порадовало эксперта.
Состояние салона было расценено как близкое к идеальному. Кожаная отделка салона цела, без трещин и потёртостей – разве что появились лёгкие складки на сиденье водителя, но это и неудивительно.
В случае, если кто-то решится покупать подержанную Hyundai Creta 2017 года выпуска «на максималках», эксперт рекомендует сразу после покупки озаботиться установкой активного круиз-контроля – несмотря на то, что сейчас «Крета» им оборудуется в дорогих комплектациях, ранее его по умолчанию не ставили: «Я бы такую себе купил!».