«Хуже, чем автохлам»: Эксперт рассказал, как можно «попасть» при покупке Mazda 3
На примере истории с подержанной Mazda 3 эксперт рассказал, как можно приобрести автомобиль и впустую потерять абсолютно все потраченные на это деньги.
Блогер Максим Шелков взял интервью у попавшего в неприятную ситуацию владельца Mazda 3. Тот рассказал, что во время осмотра автомобиля его всё устроило, поэтому после оформления бумаг и подписания договора с продавцом он направился прямиком в ГИБДД. Однако после осмотра авто выяснилось, что блок управления двигателем на приобретённой «Мазде» оказался переставленным с другой, ворованной машины.
В результате у обладателя Mazda 3 забрали ПТС и наложили ограничения на любые регистрационные действия. От предложения продавца «поехать в ГИБДД и решить проблему на месте» пострадавший отказался, а поиск предыдущих владельцев закончился их уверениями о том, что «мозги» автомобиля они не меняли.
Продолжение...
Механик рассказал, почему у Hyundai Solaris «жрёт» ремень ГРМ
Некоторые владельцы корейского седана сталкиваются с проблемами с ремнём ГРМ. В сети рассказали об одной из причин, по которой ремень может «зажевать».
«Чтобы ваш миллион не пропал зря»: Как выбрать хороший Volkswagen Tiguan с пробегом, рассказал эксперт
Проверка блогером VIN-кода через сайт ГИБДД показала, что угнанная Mazda 3 белого цвета находится в розыске аж с 14 октября 2009 года. Дальнейший осмотр показал подозрительное несоответствие: оказалось, что ремни и накладки на пороги «Мазды» были поставлены в сентябре-октябре 2008 года, в то время как сам автомобиль выпущен 31 января того же года. Обработка табличек химикатами показала, что номер кузова и номер двигателя также был изменен.
Эксперт подытожил, что если машина была угнана, то рано или поздно это всплывет, а наивный покупатель может крупно «попасть» на покупке. Однако он удивился тому, что в течение десяти лет после угона данная Mazda 3 успешно продавалась-покупалась, регистрировалась, страховалась, проходила автосервисы, ни у кого не вызывая подозрений, в том числе и у сотрудников ГАИ. «Это хуже, чем автохлам – это автокриминал», – отметил блогер.
В комментариях сошлись во мнении, что такое 10-летнее везение – результат халатности сотрудников ГИБДД. «Я когда свою «Лачетти» ставил на учет, то мне инспектор сказал протереть номер на двигателе, но не то место показал. Поскреб ногтем и говорит «Вроде что-то есть, пойдет», – поделился историей подписчик.