СтройМусор — вывоз строительного мусора

«Хочется наваливать»: Тест-драйв нового «люксового китайца» Geely Atlas устроил эксперт

22.02.2019 14:40

«Хочется наваливать»: Тест-драйв нового «люксового китайца» Geely Atlas устроил эксперт

Блогер оптимистично подошёл к обзору нового Geely Atlas с 1,8-литровым турбомотором, и «китаец» эксперта не разочаровал.

По словам обзорщика Андрея Круцко, предыдущая генерация внедорожника с 2,4-литровым агрегатом ему очень понравилась, потому от нового поколения «Атласа» он ожидал примерно тех же эмоций. По мнению специалиста, у нового мотора есть лишь одна проблема – конструкторы Geely его «позаимствовали» у более дорогого и известного автомобиля, провели реверс-инжиниринг, собрали заново и теперь категорически не хотят делиться какими-либо важными подробностями о нём.

«Невозможно в сети узнать ни параметры поршня или хода, ни даже точного объема в кубиках!» – блогер всё-таки сумел копнуть глубже, ему удалось выяснить, что данный агрегат разрабатывался для TSI-моторов Volkswagen второго поколения, а китайские мастера лишь немного изменили впрыск, что позволило существенно уменьшить внушительный «масложор», наблюдающийся у «немцев». При этом в целом эксперту кажется, что Geely Atlas с таким двигателем едет гораздо бодрее, поэтому ругать конструкторов, по сути, не за что.

Обсудив техническую составляющую китайского внедорожника, блогер наконец сел за руль и устроил для него небольшой тест-драйв. В ходе заезда водитель отметил, что новый «Атлас» едет даже лучше, чем предыдущая модель. Управляемость за счёт доработанной подвески стала ещё круче, машина позволяет ехать как по скоростной трассе или в жёстком раллийном стиле, так и по бездорожью, практически не замечая существенных перемен. Трудоёмкость подвески просто огромная, и в отличие от старого Geely Atlas, модель 2019 года почти не качается во время езды.

«На ней хочется ехать, хочется наваливать боком, подвеска очень хороша, автомобиль очень круто себя ведёт!» – закончил блогер свой обзор, добавив, что новая силовая установка предполагает внушительную надёжность и долговечность: «Вопросов вообще никаких, крайне надёжный внедорожник, 500 000 километров выдержит смело».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML