СтройМусор — вывоз строительного мусора

Выгода наоборот – «МегаФон» потерялся в собственных акциях и заставил клиента переплатить

04.10.2019 17:23

Выгода наоборот – «МегаФон» потерялся в собственных акциях и заставил клиента переплатить

После нескольких письменных претензий абонент убежден, что главное для оператора – удержать человека от побега к конкурентам.

«МегаФон» потерялся в собственных акциях и заставил клиента переплатить. Всему виной предложение при покупке смартфонов по «Trade In». Оператор дает к гаджету 1000 рублей на счет – абонентская плата составила бы 200 рублей за 30 дней в течение 5 месяцев. Но, исходя из текущего тарифа покупателя, «докидывать» на счет ему пришлось бы по 25 рублей в месяц. Сумма показалась очередному покупателю мизерной, и он с радостью согласился.

Пополнив счет дополнительно на 100 рублей, клиент «МегаФона» обнаружил, что вместо 200 рублей оператор «прикарманил» 250. По обращению 25 рублей вернулись, но неприятное ощущение обмана осталось. Следующая проверка счета повергла клиента в шок.

По его словам, «МегаФон» снял и 225 рублей со счета, и 200 рублей по акции. К таким «аппетитам» мужчина не был готов. В техподдержке он пережил общение с 8 специалистами, но дело с места не сдвинулось. Спустя неделю проблема оказалась заморожена.

Выгода наоборот – «МегаФон» потерялся в собственных акциях и заставил клиента переплатить

В офисе «МегаФон» клиент составил уже вторую письменную претензию. Работники только развели руками. Разозленному абоненту «МегаФона» пришлось, по его словам, бороться со странной акцией еще 9 дней.

Наконец, сотрудники «МегаФона» шокировали клиента: данное акционное предложение не действительно по его тарифу. С его слов, оператор рассчитывал брать в месяц 225 рублей и дополнительно 25. Выгода наоборот, о которой никто не предупредил ранее.

Даже сам «МегаФон» запутался, где и какие акции предоставляет. А самый корень проблемы в сотрудниках, которые и ввели россиянина в заблуждение. По его словам, ситуация не решена, так как другие инструменты борьбы, кроме письменной претензии, ему недоступны.

Теперь мужчина убежден, его заставили переплатить, чтобы не сыграть на руку конкуренту. Хотя теперь все может сложиться наоборот: клиент раздумывает о переходе на другого оператора.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML