СтройМусор — вывоз строительного мусора

Вместо Creta и Duster: О новом кроссовере Ford Ecosport 2018 рассказал блогер

23.12.2018 12:20

Вместо Creta и Duster: О новом кроссовере Ford Ecosport 2018 рассказал блогер

Американский кроссовер прежде всего предназначен для поездок в городской черте.

Эксперт с канала «Сирин и Малыгин» решил сравнить новейший Ford Ecosport 2018 модельного года с прославленными Renault Duster и Hyundai Creta. Свои впечатления от американца он изложил в своем блоге.

По теме: Вместо Creta и Duster: О новом кроссовере Ford Ecosport 2018 рассказал блогер

Лучше Vesta, Rio и Solaris: Преимущества нового Skoda Rapid 2018 раскрыл эксперт

Чешский седан дешевле и безопаснее своих конкурентов.

Подкапотное пространство Ford Ecosport 2018 занимает новый 2-литровый двигатель с отдачей в 200 лошадиных сил, обладающий непосредственным впрыском топлива. Агрегат приводится в действие 6-диапазонной АКПП с системой полного привода. В моторном отсеке «Форда» нет пластиковой защиты, из-за чего он быстро загрязняется. Также новый Ford Ecosport обзавелся базовым 1,5-литровым мотором на 3 цилиндра, тоже с системой непосредственного впрыска топлива. Он работает в паре с 5-скоростной МКПП и 6-позиционной АКПП.

Багажный отсек в новом Ford Ecosport составляет 350 литров, что на 30 литров меньше, чем у Renault Kaptur и на 80 л меньше, чем у Hyundai Creta. В салоне блогер отметил 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра SYNC3, удобную нишу для мобильных телефонов и внушительный бардачок. Панель управления позаимствована от Ford Fiesta следующей генерации, а кресла обладают электрическими регулировками. Сиденья заднего ряда имеют комбинированную отделку и отличаются мягкостью и комфортом. Пространства на задних креслах достаточно много, но у них нет подогрева и не очень хорошая подсветка.

Вместо Creta и Duster: О новом кроссовере Ford Ecosport 2018 рассказал блогер

Подвеска в Ford Ecosport 2018 года отличается достаточной энергоемкостью, несмотря на то, что на кузов передается больше вибрации, чем нужно. Полный привод в данном кроссовере работает традиционно – крутящий момент передается на переднюю ось и в случае необходимости подключается задняя ось. На асфальте Ford Ecosport 2018 отличается хорошим поведением и отлично входит в повороты. В салоне не слышно никаких посторонних звуков – это говорит об отлично доработанной системе шумоизоляции. При проезде по проселочной дороге отсутствует характерный дорожный гул.

За Ford Ecosport россиянам придется выложить от 1 500 000 рублей. По мнению блогера, данный кроссовер, который можно купить вместо Creta и Duster, доставит удовольствие автолюбителям при езде по асфальту либо по легкому бездорожью.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML