СтройМусор — вывоз строительного мусора

В этой машине все сделано по принципу «классно, но»: Владелец Haval F7 рассказал, почему хочет продать «китайца»

13.03.2020 22:20

В этой машине все сделано по принципу «классно, но»: Владелец Haval F7 рассказал, почему хочет продать «китайца»

Кроссовер во многом догнал именитых конкурентов, но, у него хватает минусов.

Haval F7 за год продаж в России стал «китайцем» №1 на авторынке страны. Кроссовер привлекает внимание потребителя соотношением цены, оснащения и дизайна, при чем, отзывы автомобилистов говорят о том, что облик «Хавейла» для них стал если не первым решающим фактором при покупке машины, то вторым уж точно.

Позитивных отзывов о кроссовере достаточно много, но столько же и негативных. Так, на форуме водителей владелец Haval F7 рассказал, почему хочет продать «китайца». По его словам, изначально автомобиль только радовал и удивлял, но, со временем стало ясно, что в этой машине все сделано по принципу «классно, но».

Началось все с мелочей. Все мы привыкли, что в новом китайском авто неприятно пахнет пластмассой. В Haval F7 этого не было, что классно, но, в первой же длительной поездке машина нагрелась, и в салоне появился резкий запах горелого. Проблема повторялась регулярно, и сошла на нет только на пробеге в 25 тыс. км, но, на первых тысячах км пробега зловоние, порой, становилось невыносимым. Оказалось, дымит заводской «антикор», который попал на выхлопной тракт.

Haval F7 выглядит не как «азиат», он смотрится внушительно, как «немец». Классно? Возможно, но, какой толк во внешности, если агрессивный облик авто не соответствует нерасторопности в управлении, «рулежке» не хватает остроты. В салоне «Хавейла» все сделано современно, материалы отделки не выглядят дешево. Центральная консоль – несимметричная, а экран ГУ развернут влево. Для водителя это – комфортное решение, но, переднему пассажиру неудобно взаимодействовать с дисплеем.

В этой машине все сделано по принципу «классно, но»: Владелец Haval F7 рассказал, почему хочет продать «китайца»

К эргономике и управлению удалось привыкнуть со временем, но, владелец Haval F7 отметил, что с «роботом» он не подружился, и именно из-за него хочет расстаться с машиной. РКПП позиционируется как адаптивная, однако на деле приходится водителю адаптироваться к ней, потому что она переключает передачи с дерганьями, особенно это заметно в городском режиме. Говорят, что РКПП в скором времени РКПП можно будет «перепрошивать», но это уже не интересно владельцу «Хавейла».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML