СтройМусор — вывоз строительного мусора

У этого «японца» нет конкурентов: Почему подержанный Nissan X-Trail продолжает интересовать россиян

21.03.2020 15:20

У этого «японца» нет конкурентов: Почему подержанный Nissan X-Trail продолжает интересовать россиян

Японский кроссовер и в подержанной версии продолжает не теряет актуальности.

Японцы прославились тем, что умеют делать автомобили, которые не доставят владельцам хлопот, даже в солидном возрасте. Как раз это и обусловило популярность машин, выпускаемых в Стране Восходящего Солнца.

Интересно, что среди подобных автомобилей числится Nissan X-Trail третьего поколения. Японский кроссовер в подержанном варианте продолжает пользоваться популярностью и остается одним из самых выгодных предложений на российской «вторичке».

Чем же так «зацепил» россиян подержанный «ИксТрейл»? Прежде всего, японский кроссовер удивил привлекательным внешним видом и оцинкованным кузовом, который не «дает» появляться ржавчине. Но при этом, больше всего хлопот доставит крыша, на которой уже в первый год эксплуатации могут образоваться очаги коррозии – поэтому перед покупкой стоит озаботиться антикоррозийной обработкой верхней части автомобиля.

Под капотом «ИксТрейла» третьего поколения расположились 2- и 2,5-литровые бензиновые двигатели на 141 и 169 лошадиных сил. Кроме них, предусмотрен и 2-литровый 150-сильный турбодизель, приводимые в действие МКПП, АКПП и вариатором с полным приводом. Такие агрегаты славятся повышенной надежностью, но все же доставят некоторые проблемы – регулярно придется менять топливные фильтры, прокладки термостата, подшипники. МКПП и АКПП на японском кроссовере тоже отличаются долговечностью при условии своевременного обновления трансмиссионного масла. Больше всего автовладельцев донимает вариатор, но и такая КПП прослужит долго, если избегать перегревов и не допускать экстремальной манеры вождения.

У этого «японца» нет конкурентов: Почему подержанный Nissan X-Trail продолжает интересовать россиян

Надежностью отличается и подвеска на Nissan X-Trail III, а элементы «ходовки» обычно меняют раз в 60 000 – 70 000 км. Таким образом, третий «ИксТрейл» продолжает оставаться выгодным предложением на российской «вторичке» - у такого «японца» нет конкурентов.

Источник

Читайте также
Редакция: info@strojmusor.ru | Карта сайта: XML | HTML