Ты не пройдешь! Проводник поезда не пустила пассажиров в вагон по электронным билетам
Молодая пара не смогла попасть на поезд из-за сотрудницы РЖД, которая не пустила их в вагон, обвиняя их в том, что билеты недействительны.
Большинство граждан, ради экономии времени, приобретают электронные билеты, но сэкономив время можно вовсе никуда не поехать по вине проводников, в такую ситуацию попала одна из семей.
Поезд РЖД, маршрут которого должен был доставить пассажиров из Белгорода в Москву, тронулся без людей предъявивших документы. Молодая семья приобрела электронные билеты, посадка в вагон должна была производиться в Туле, где транспорт и остановился. Но парень и девушка не смогли попасть на поезд.
Началось все с того, что транспорт опоздал. Далее, после того, как пассажиры показали свои билеты сотруднику РЖД, их не пустили в вагон, несмотря на то, что в тетрадном листе присутствовали их фамилии. Под предлогом того, что билеты недействительны, проводница направила молодую пару через 5 вагонов до начальника поезда. Пока они бежали до назначенного места, транспорт тронулся и уехал без них.
После выяснения всех причин, оказалось, что с билетам все в порядке, и вина лежит полностью на сотруднице РЖД, которая не пустила в вагон пассажиров. Недолго думая, пара решила написать жалобу, однако ответа до сих пор нет, а каким способом добиться справедливости они не знают. Пострадавшие в шутку стали воспринимать эту ситуацию, сравнивая ее со знаменитой шуткой Гэндальфа из «Властелина колец» - «Ты не пройдешь!».
Такие вопиющие случаи со стороны РЖД должны решаться сразу. Видимо, лояльности к клиентам, о которой постоянно твердит железнодорожная компания, совсем нет. Из-за таких сотрудников, рейтинг РЖД, который нарабатывался десятилетиями, падает с оглушительной силой. Многие отказываются путешествовать на поездах именно из-за такого отношения и подобных ситуаций.