«Тойота, я не узнаю тебя!»: Блогер объяснил, почему новая Toyota RAV4 Hybrid подходит всем
Автомобилист решил разобраться в главных достоинствах гибридного «Равчика».
Об этом известный блогер решил рассказать на своём YouTube-канале InfoCar, посвященном тест-драйву популярных автомобилей. Он объяснил, что ранее уже рассказывал о данном кроссовере, и после выхода видео у большинства комментаторов было только два вопроса: «Стоит ли купить Toyota RAV4 Hybrid, и насколько она хороша?». В новом поколении «Равчик» исправил все проблемы прошлой генерации, и стал по-настоящему современным японским SUV.
Предыдущая Toyota RAV4, по мнению автолюбителя, была достаточно скучной что снаружи, что внутри. Помимо этого, управлялся кроссовер очень плохо, обладал довольно посредственными потребительскими качествами, не самой лучшей шумоизоляцией, достаточно громкой и жесткой подвеской – всё это, в сочетании с довольно высоким ценником и наличием здравых альтернатив, делало покупку японского автомобиля практически бессмысленной, но сейчас всё изменилось.
Рестайлинг привнёс в Toyota RAV4 нотки молодежного стиля, явно намекая на то, что создатели планируют расширить рамки своей целевой аудитории: «Ребята помладше покупали предыдущую генерацию RAV4 довольно неохотно, причём не только из-за внешности, но и по причине унылых ездовых качеств». Именно поэтому свежее поколение RAV4 было выполнено на новой платформе, позаимствованной у следующей генерации Toyota Camry: «А это значит очень многое!».
По теме:
«Перевернётся на банановой кожуре»: Почему нельзя покупать «Гелик» по низу рынка
Блогер считает, что подержанные Mercedes-Benz G-Class по 500-600 тысяч рублей – максимально опасные машины.
Toyota RAV4 Hybrid можно ругать за внешность, но «докопаться» до технической «начинки», считает эксперт, попросту невозможно. 2,5-литровый двигатель в сочетании с электромотором на передней оси, если речь идёт о моноприводном кроссовере, или с дополнительным электромотором ещё и на задней, для полноприводных вариантов модели. Примечателен и тот факт, что управляемость и динамика в гибридном «японце» остаётся на уровне классических версий.
«Лаги минимальны, пока батарея хорошо заряжена, но лихачить на нём я бы не рекомендовал. У автомобиля много странных решений, но все они – работают, как часы. Чтобы получить расход выше 7 литров – нужно рвать на все деньги, так что расход просто отличный, и точка. Тойота, я не узнаю тебя!», – не скрывает автомобилист своих восторгов, уточняя, что покупать Toyota RAV4 теперь могут не только водители 45+ лет, но и молодежь, поскольку этот кроссовер подходит всем.