СтройМусор — вывоз строительного мусора

«Тойота уже не та»: Владельцы Toyota Land Cruiser Prado жалуются на «облезлый» руль

11.09.2019 19:01

«Тойота уже не та»: Владельцы Toyota Land Cruiser Prado жалуются на «облезлый» руль

Так ли идеален новый «Прадо» 150 серии на деле?

На популярном автомобильном форуме обладатель почти нового (куплен новым в 2018 году, пробег всего 15 тысяч км) внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 в предтоповой комплектации пожаловался на то, что уже пришлось обратиться к официальному дилеру с просьбой заменить рулевое колесо по гарантии, пока она еще действует. Причина – «облезлый» руль: покрытие обивки рулевого колеса местами затерлось, а местами вовсе отшелушилось, образовав проплешины.

Заменить-то заменили. Но вопрос в другом – из чего сделана обивка на престижном внедорожнике, что так быстро «выходит из строя», если внедорожник, пусть и последний «Прадо» на «максималках», который считается одним из лучших комфортабельных машин для бездорожья и города, рассчитан на жесткую эксплуатацию? «Тойота уже не та» - сетует автомобилист, при этом отмечая, что разницу между старым и новым рулем не почувствовал (готовиться к повторному визиту?), хотя дилер уверяет, что обивка на этот раз выполнена из другого, более надежного материала.

«Тойота уже не та»: Владельцы Toyota Land Cruiser Prado жалуются на «облезлый» руль

Оказалось, что это далеко не единичный случай: «У меня тоже поменян был на 3 тысячах км», «Поменяли на 40 тысячах по гарантии», «На 22 тысячах то же началось. Только буду в нормальную кожу перетягивать, ибо зачем «шило на мыло». Также есть и те, кто отмечает, что разница в материалах, все же, есть: «Я разницу почувствовал. На старом руки подлипали. На новом нет», а также те, кто уверяет, что на Toyota Land Cruiser Prado 120 качество отделки рулевого колеса куда лучше, чем на авто 150-й серии.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML