«Страшный сон европейского автопрома»: Эксперт протестировал новую Mazda 3 с «внешностью фотомодели»
По словам блогера, «японец» имеет все шансы стать популярнее, чем его основные европейские аналоги.
«Надежный массовый хэтчбек с внешностью фотомодели. Двойная победа!», – кратко охарактеризовал Mazda 3 2019 года эксперт с YouTube-канала «2 лошадиные силы», отметив, что дизайн рестайлингового авто стал ещё сильнее выделяться на фоне конкурентов. Специально для «Тройки» был разработан новый цвет кузова, из которого исчезли все острые грани, оставив Mazda 3 с плавными линиями и оригинальной выштамповкой. В новой «Мазде» очень многое поменялось, потому обзорщик поспешил рассказать обо всех нововведениях.
В интерьере отметить стоит появление графической приборной панели, «переехавшей» сюда от Mazda 6. На центральной консоли можно увидеть переработанный большой экран мультимедиа, который стал более прямоугольным и классическим. Манипуляторы управления различными функциями вроде климат-контроля и магнитолы стали более удобными и тактильно приятными. Есть подогрев сидений и руля, но отсутствует – для лобового стекла, зато омыватели были перенесены на дворники: «Прямо как в Ягуаре!».
Что касается переключателя режимов езды iDrive, то в нём в лучшую сторону поменялся алгоритм работы. К дизайну интерьера и удобству сидений у эксперта вообще нет никаких вопросов – Mazda 3 буквально покорила его комфортным водительским креслом с перфорированными вставками, из которого, по словам водителя, не хочется даже вставать. Задние сиденья японского хэтчбека не могут похвастать внушительным количеством свободного пространства. Водитель отметил, что для людей, ростом 190 см и выше, будет не очень удобно сидеть сзади.
По управляемости и езде новенькой Mazda 3 у специалиста претензий никаких не возникло. Автомобиль ведет себя необыкновенно послушно, повороты проходит качественно, задняя балка, появившаяся вместо привычной «многорычажки», себя полностью оправдывает, но вот что касается 118-сильного 1,8-литрового мотора, то здесь все печально – его хватает лишь для комфортной городской езды, потому эксперт не рекомендует «тройке» выезжать на бездорожье. «Страшный сон европейского автопрома», – отозвался о новой Mazda 3 эксперт.