Skoda Kodiaq – вне конкуренции: Что общего у Mitsubishi Pajero Sport и Outlander с LADA Granta
Автомобилисты констатируют, что «японцы перестают быть японцами».
Skoda Kodiaq появился в 2016 году, и сразу заинтересовал потребителя, ведь славящаяся практичностью чешская марка решила спроецировать опыт на самый трендовый автомобильный формат современности – кроссовер.
Среди заинтересованных в Skoda Kodiaq рынков оказалась России, но, изначально автомобиль встретили холодно из-за его цены. Все изменилось, когда сборку «мишки» наладили в Нижнем Новгороде. Чехи используют для сборки кроссовера мощности Горьковского автозавода, и локализация машины в РФ позволила сократить ее рублевый ценник.
Сейчас на форумах можно увидеть разговоры о том, у Skoda Kodiaq есть конкуренты в лице Mitsubishi Pajero Sport и Outlander. Мол, чехи стали делать машины не так хорошо, как раньше, а потому стоит обратить внимание на японцев.
Однако те, кто уже купил «мишку», или же просто познакомился как с ним, так и с «японцами», убеждены, что Skoda Kodiaq – вне конкуренции. А все потому, что качество моделей Mitsubishi «упало до уровня китайских подделок».
Автомобилисты, которые сравнивают Skoda Kodiaq с «японцами», констатируют, что чешская модель собрана гораздо лучше. Более того, водители рассказывают, что общего у Mitsubishi Pajero Sport и Outlander с LADA Granta. По их словам, в «японцах», как и в «Гранте», при закрывании дверей, если стекла опущенные, всё грохочет, что считают непростительным для машин ценой в 2 млн рублей. С поднятыми стеклами звук закрывающихся дверей у «Паджеро» и «Аутлендера» тоже не ласкает слух. Такие «мелочи» отталкивают, но, это не всё, что делает «самураев» хуже «чеха».
По теме:
«Лучший автомобиль на Земле»: О «гарантийном аду» рассказал владелец LADA Vesta SW Cross
Покупка «Весты» может обернуться «геморроем», если в автомобиле обнаружится заводской дефект.
Рослым водителям стоит знать, что в салоне Mitsubishi Pajero Sport, какой бы большой эта машина не казалась, меньше места, чем в Skoda Kodiaq. Водительское место «Паджерика» теснее со всех сторон, и менее комфортное. На заднем ряду японской машины тоже меньше места, в ногах и по высоте потолка. Такие же проблемы и у «Аутлендера». Так или иначе, в защиту Pajero Sport выступают вместительный багажник и проходимость, в чем «мишка» ему проиграет.
Еще автомобилисты сетуют на тонкий кузовной металл Mitsubishi Pajero Sport и Outlander. Можно предположить, что он такой в угоду безопасности, но эти машины «мнутся» даже если их зацепят дверью на парковке.