«Сцепление воняет, нужно брать с DSG»: «Шкодоводы» рассказали, как правильно купить Skoda Kodiaq
Недавно появившийся в России «чешский медведь», интересует потребителя, но ему стоит узнать о «подводных камнях» модели.
Одна из тематических групп в соцсетях оказалась весьма полезной для пользователя, который поинтересовался в целесообразности покупки кроссовера Skoda Kodiaq с механической трансмиссией и двигателем 1.4 тягой 150 л.с. Владелец такой машины ответил спрашивающему, что у паркетника с МКПП «воняет сцепление», а потому «Кодьяк» нужно брать с трансмиссией DSG. Эта роботизированная трансмиссия имеет шесть передач и двойное сцепление, не имеющее проблем, как у «механики».
Уточним, что неоднократно «шкодоводы» сетовали на «воняющее» сцепление Skoda Kodiaq с МКПП. Проблема возникает, когда на трансмиссию дается большая нагрузка. А потому, многие утверждают, что «правильно» купить «Кодьяк» можно, но потратив больше денег на версию машины с РКПП.
Еще один пользователь сообщил, что у него тоже Skoda Kodiaq со 150-сильным мотором в связке с МКПП. По словам автомобилиста, машина вполне комфортна для небольшого города, а вот для мегаполиса с пробками кроссовер с «механикой» не подойдет, и для большого города лучше приобрести паркетник с РКПП.
Также отзывом о Skoda Kodiaq поделился автомобилист, ездящий на «Кодьяке» с мотором 1.4 на 125 л.с. Этот «шкодовод» полностью доволен приобретением, и отметил, что использует кроссовер как повседневный семейный сити-кар.
К слову, кроссовер Skoda Kodiaq выпускается в России. За счет этого был существенно снижен ценник на модель в РФ. Так, «Кодьяк» иностранной сборки стоит в стране 2 млн рублей. А за собранный в России кросс просят т 1 413 000 рублей.