Райффайзенбанк в кармане
Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит - с помощью бота в популярных мессенджерах и соцсетях. Теперь анкету можно заполнить там, где удобно: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, Vkontakte или в отделении банка.
Возможность подать заявку новым способом уже есть у клиентов в городах, где нет отделений Райффайзенбанка, а до конца лета сервис станет доступен по всей России. Наибольшей популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). На третьем месте Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей.
Общение в соцсетях - устоявшийся паттерн поведения. Согласно последнему отчету Global Digital 2019*, 71% российских мобильных пользователей активно используют мессенджеры, при этом подавляющее большинство из них (83%) предпочитают общаться в мессенджере Vkontakte.
«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже ну нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», - поясняет Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.