СтройМусор — вывоз строительного мусора

Превосходство китайского автопрома над французским? Сравнение Haval F7x и Renault Arkana

28.11.2019 13:42

Превосходство китайского автопрома над французским? Сравнение Haval F7x и Renault Arkana

В данный момент, если автолюбитель захочет приобрести себе купеобразный кроссовер, то ему придется выбирать из двух вариантов: «Хавал Ф7» и «Рено Аркана», но есть ли у какого-то из конкурентов преимущество?

Начать стоит с того, что подобное сравнение — чуть ли не самое справедливое из возможных: обе машины - кроссоверы, причем их цены на базовые комплектации отличаются всего на 100 000 рублей.

Сравнивать интерьеры Haval F7x и Renault Arkana довольно бессмысленно: здесь очевидный лидер «китаец». В нем есть навороченная панель управления, качественный пластик, комфортная посадка на передних и задних сидениях. Но и без недостатков не обошлось: в «Хавале», например, отсутствует обогрев лобового стекла. «Аркана» на фоне интерьера оппонента меркнет: она, по сути, располагает перекрашенным интерьером «Дастера». Но, справедливости ради, посадка на передних местах в нем тоже комфортная, а вот сзади места уже начинает не хватать.

Обогнал Haval F7x «Аркану» и в прямом смысле: на дрэг-рейсинге француз остался далеко позади. Подвеска у Haval тоже сделана очень хорошо, она лучше, чем на «Тигуане» и «Кодиаке», при этом работает тихо. Подвеска Renault Arkana хоть и справилась с ямами хорошо, но грохот при этом в машине стоял оглушительный.

Однако есть в езде «китайца» и минусы: несмотря на хорошую динамику, машина страдает от очень долгой задумчивости после нажатия педали газа и не самой четкой управляемости, в этом плане лидирует «Аркана».

По заезду на крутую земляную горку определить победителя определить не получилось: обе машины показали достойный уровень и «Хавал» поднялся чуть выше только из-за шипованных колес.

Превосходство китайского автопрома над французским? Сравнение Haval F7x и Renault ArkanaВ конце можно сказать, что по большинству параметров Haval F7x одержал победу, при том, что стоит он не намного дороже, а когда в продаже появится 1,5-литровая версия, то цена на базовые комплектации и вовсе сравняется. Разумеется, к «Хавалу» есть вопросы по поводу безопасности и его надежности, ведь он еще новичок на рынке, но то, что он показывает сейчас, особенно на фоне модели зарекомендовавшей себя марки говорит о том, что Китай через некоторое время сможет оказывать давление на мировой автопром, продавая весьма конкурентоспособный продукт. С его новизной связана и еще одна проблема: пока Haval не подкрепил на основе многих моделей свою надежность, продать Haval F7x на вторичном рынке за хорошую цену вряд ли получится.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML