СтройМусор — вывоз строительного мусора

Премиум подкрался незаметно: Toyota RAV4 2020 в «топе» – японский класс на все деньги

23.12.2019 21:04

Премиум подкрался незаметно: Toyota RAV4 2020 в «топе» – японский класс на все деньги

3 миллиона рублей – сумма серьезная, но обновленный «Равчик» её оправдывает.

Японские производители явно рассчитывали, что за свежим Toyota RAV4 встанут в очередь покупатели, потому мало того, что над рестайлингом постарались на славу, так ещё и ценник «задрали» так, что не каждый автолюбитель его сможет «потянуть». Впрочем, если говорить о Toyota RAV4 2020 модельного года в «топовом» исполнении, то здесь сразу становится ясно, с каким упором создавался данный кроссовер.

Брутальный автомобиль явно стремится к премиальному уровню. Тут и квадратные колесные арки, и «морда» с очевидным закосом под внедорожники Lexus, и «сложная» дверь багажного отделения. При этом, столь резкий переход между классами покупатели точно не оценили бы, потому руководству Toyota пришлось изрядно поломать голову над тем, чтобы их кроссовер ознаменовал собой «промежуточную ступеньку» от доступных среднеразмерных SUV к премиальную сегменту.

Дорогие «навороты» прослеживаются даже в багажном отделении нового Toyota RAV4. Водитель, к примеру, может запросто увеличить объём свободного пространства на 40 литров, опустив пол на нижние крепления – в кроссоверах, числящихся среди конкурентов «Равчика», такой опции нет и близко. Спойлер со стоп-сигналом, расположенный на крышке багажника, выполняет ещё и защитную функцию – спасает от грязи на стекле во время плохой погоды.

На цифровой приборной панели информации столько, что глаза разбегаются. Из-за этого случаются ситуации, в которых водителю становится сложнее следить за дорогой: тут и контроль мертвых зон, и текущая скорость, и выбранный режим езды – уж слишком перегружено информации. Внедорожных «примочек» в Toyota RAV4 хватает с запасом, чтобы автомобиль чувствовал себя «своим» в любых условиях, потому нет нужды предполагать, что «Равчик» окажется типичным городским кроссовером – испытывать его нужно везде.

Премиум подкрался незаметно: Toyota RAV4 2020 в «топе» – японский класс на все деньги

Японский класс здесь – на все деньги, но вместе с тем, изнутри Toyota RAV4 удаётся оставаться лаконичным. Не беря во внимание «приборку», на передней панели не найти лишних, «вырвиглазных» кнопок или рычагов, всё на своём месте. Премиум подкрался незаметно – следующее обновление Toyota RAV4 позволит окончательно попрощаться с привычным восприятием популярного японского кроссовера.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML