«Прадик» для бедных: Владелец Haval H6 откровенно рассказал о плюсах «китайца»
В сети владелец рассказал о своём опыте эксплуатации рамного внедорожника Haval H9, а также назвал его преимущества и недостатки.
Автомобилист отметил, что пересел на «китайца» с Lexus GS300, при этом ему не пришлось долго привыкать к особенностям вождения нового авто, потому что внедорожник не уступал седану по управляемости, динамике и отзывчивости тормозов. Вместе с этим новый автомобиль оказался комфортнее, выше и современнее в плане предложенных опций.
По теме:
«Детские болезни «медвежонка»: О дефектах нового Skoda Kodiaq рассказала блогер
Многие автовладельцы пишут на форумах о проблемах, с которыми они столкнулись в процессе эксплуатации машины. Блогер собрала все жалобы на новый Skoda Kodiaq в одном видео на канале «Автошоу VIN-код».
Как работают угонщики: ТОП шокирующих видео с угонами авто показали в сети
Как «разводят» дилеры: Самые распространённые схемы раскрыл инсайдер
Водитель остановил выбор на бензиновой версии с 245-сильным турбомотором. Плюсом машины с точки зрения российского потребителя можно считать то, что она без проблем заводится даже в 20-градусный мороз. Порадует Haval H9 своими внедорожными качествами и вместительностью.
Также в салоне есть порты для зарядки гаджетов и USB, что позволяет слушать музыку со смартфона через аудиосистему, которая звучит достойно. Владелец отметил в числе плюсов китайского внедорожника хорошую шумоизоляцию, качественные материалы отделки в салоне и надёжность.
Однако у «Прадика» для бедных имеются и недостатки, которые, по словам хозяина авто, для кого-то являются критичными, а для кого-то – некритичными. Одним из главных недочётов является слезающая краска вокруг хромированных молдингов. К сожалению, на рестайлинговом Haval H9 проблему не устранили.
Во время морозов через раз срабатывает система бесключевого доступа, но эту проблему можно решить у дилера, сделав гидроизоляцию ручки.