«После капиталки продолжает жрать масло»: Автоподборщик поделился личным опытом владения Skoda Octavia A5 с турбомотором
Чешский седан, несмотря на долговечность и прочность, все же обладает одной проблемой.
Skoda Octavia давно себя зарекомендовала как надежный и практичный автомобиль. Автоподборщик Дмитрий Рогов поделился личным опытом владения чешского седана 2013 года.
Подкапотное пространство «Октавии» в кузове A5 занимает 1,8-литровый 152-сильный турбодвигатель, приводимый в действие МКПП – эксперт выбрал такую версию «чеха», так как хотел избежать проблем с «роботом» DSG. Помимо всего, автоподборщик отметил, что свою Skoda Octavia он обслуживал строго по регламенту – менял масло раз в 15 000 км. Также блогер поразился надежности чешского седана – за 6 лет эксплуатации у «Октавии» не было ни одной поломки, за исключением одного случая, когда машина перестала заводиться при пробеге в 80 000 км – пришлось просто заменить клапан и больше никаких неисправностей не возникало.
После 100 00 км на Skoda Octavia появился масложор – 2 литра на 1 000 км, причиной чего стали «ставшие» маслосъемные и поршневые кольца. После капитального ремонта на «Октавии» появилась новая поршневая группа с маслоподводящими каналами – это сделано для того, чтобы масло впрыскивалось в блок напрямую, что обошлось в 130 000 рублей. Еще сервисмены заменили на Skoda Octavia подтекающую помпу, а цепь ГРМ заменили еще до «капиталки».
В настоящее время чешский седан прекрасно ведет себя на дороге, но при этом наблюдает повышенный расход масла – 100-150 граммов масла на 1 000 км, что является типичным случаем для машины с турбомотором. «После капиталки продолжает жрать масло», - высказался блогер.