СтройМусор — вывоз строительного мусора

Попасть на 100 тысяч за месяц — легко: Как легендарное качество Toyota Camry XV40 может оказаться пустым звуком

25.12.2019 1:17

Попасть на 100 тысяч за месяц — легко: Как легендарное качество Toyota Camry XV40 может оказаться пустым звуком

Не всегда вместе с Toyota удается «управлять мечтой».

Есть «Тойота», а есть другие машины — так говорят поклонники надежности известного японского бренда. Но порой бывает, что надежность «Тойоты» оказывается ничем не лучше надежности старого «УАЗика». Конечно, это не то что бы касается абсолютно новых экземпляров, а скорее тех, что водятся на «вторичке».

В сети можно найти рассказ одного из владельцев, который не думал, что покупая подержанную Toyota Camry в кузове XV40 умудрится попасть на 100 тысяч рублей за месяц. Совершенно не разбираясь в автомобилях, автор воспользовался услугами автоподборщика, который нашел для него недорогой экземпляр. Уже выставленная на продажу «Камри» нуждалась в замене подтекающего сальника переднего правого привода — ремонт обошелся в 10 тысяч.

Первым неприятным сюрпризом в начале эксплуатации стал расход топлива в диком объеме — аж 28 литров. Затем разочаровала поездка на СТО для замены масла, фильтров и тормозных колодок — оказалось, что тормозные диски Toyota Camry XV40 сгнили чуть ли не напрочь, а также заржавел тросик ручника. Заплатить за замену расходников и гниющих запчастей пришлось 35 тысяч рублей.

Далее случается еще один случай — «Камри» застревает защитой картера в бордюре при парковке, после чего подвеска перестает отрабатывать неровности на дороге — поездку можно сравнить с ездой в телеге. В частном сервисном центре недобросовестные сервисмены «развели» не разбирающегося в машинах владельца Toyota Camry и надоумили за 22 тысячи поменять рулевую рейку, не имеющую к стуку подвески никакого отношения. Проблема, конечно, никуда не ушла.

Попасть на 100 тысяч за месяц — легко: Как легендарное качество Toyota Camry XV40 может оказаться пустым звуком

Позже, после обращения в другой сервисный центр, выяснилось, что задняя балка подвески насквозь проржавела. Пришлось заменить балку, рычаги, что вместе с работой обошлось еще в 26 тысяч рублей. Владелец же убедился в том, что даже легендарное качество Toyota Camry XV40 может оказаться пустым звуком, и пожалел, что не взял подержанный BMW.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML