«Полтора миллиона, которые никогда не окупятся»: Доработанный Toyota Land Cruiser 70 TP1 показали в сети
Блогер рассказал о сомнительной ликвидности раллийной «тачки».
На YouTube-канале «Off-wheels» блогер поделился обзором и мнением о своем автомобиле – доработанном специально для оффроудного спорта внедорожником Toyota Land Cruiser 70 ТР1.
Автомобиль был приобретен в 2016 году уже с определенными изменениями. По состоянию на текущий момент стоимость машины с учетом ее первоначальной цены и проведенного тюнинга (несмотря на предварительную «подготовку», «перелопатить» в машине пришлось практически все) перевалила за полтора миллиона рублей, которые, по словам владельца, никогда не окупятся.
На момент приобретения Land Cruiser 70 уже был оборудован пневматическими блокировками на переднем и заднем мосту, однако в подвеске была какая-то непонятная «сборная солянка». Пришлось заменить амортизаторы и пружины на подходящие, чтобы провести грамотный лифт кузова. Также «родной» 2L-T (2,4 л, 96 л.с.) вообще «не ехал», поэтому его свапнули на другой с механическим ТНВД. Генератор установили большей мощности и подняли его выше. Также машина получила кастомный алюминиевый радиатор и усиленную траверсу «коробки», так как «сток» гнется.
Также в кузов был вварен дополнительный силовой каркас, а задний ряд сидений убран. Место передних стоковых сидений заняли облегченные спортивные «ковши». Внедорожник получил новые крупные колеса с внедорожной резиной и «эирлоками», которые позволяют автомобилю определенное расстояние (до 20 км) ехать по бездорожью даже на спущенной (поврежденной» резине, а также диодную оптику.
В принципе, дорабатывать в авто больше было нечего. Однако поучаствовав всего в 4 более-менее значимых соревнованиях, машина не показала высший класс, хотя призы были. На дорогое с учетом переделок и «помятости» кузова авто, лишенное даже малейшего комфорта желающих нет, а потому 1,5 миллиона вряд ли «отобьются».