«Основные косяки производителя»: О проблемах Toyota RAV4 третьего поколения рассказал эксперт
Механик, специализирующийся на ремонте Toyota и Lexus, рассказал, какие слабые места есть у дорейстайлинговой версии RAV4 третьего поколения. Также эксперт отметил, какие из них уже устранили.
Как отметил специалист, у Toyota RAV4 могут течь передние амортизаторы, но к запчасти нового образца никаких вопросов нет. При этом у дорестайлинговой версии стоит проблемная рулевая рейка, которая в последствии была доработана. Так, в правой рулевой тяге появлялся люфт.
Проверить его наличие можно, постучав в торец тяги. Если направляющая втулка износилась, будет слышен стук. Ещё одним из «основных косяков производителя» является муфта, подшипник которой со временем начинает шуметь.
Однако подшипник можно заменить отдельно, то есть ремонт обходится недорого. Помимо этого, есть экземпляры, которые без проблем проезжают с «родной» муфтой до 200 000 км, подчеркнул механик.
Что касается подкапотного пространства «третьего» Toyota RAV4, практически никаких проблем не возникает. Владельцу такой модели нужно следить за датчиком давления масла, который периодически начинает подтекать. То же самое можно сказать о водяной помпе, причём, по словам специалиста, это стандартный «тойотовский» недочёт.
Также у кроссовера может быть хруст при вращении руля, что сигнализирует о необходимости заменить рулевой вал. Механик подчеркнул, что при покупке подержанного Toyota RAV4 2006-2008 годов важно не попасть на экземпляр, владелец которого не менял ничего из перечисленных деталей. Иначе придётся вложить ещё около 60 000-100 000 рублей в ремонт такой машины.