СтройМусор — вывоз строительного мусора

Ошиблись или наплевали?: McDonalds в Москве подменяет срока годности на «просрочке» - клиент

12.05.2019 12:27

Ошиблись или наплевали?: McDonalds в Москве подменяет срока годности на «просрочке» - клиент

Роспотребнадзор уже штрафовал сеть на 400 тысяч за похожие нарушения менее года назад.

Всем известно, что американская сеть ресторанов быстрого питания McDonalds предлагает клиентам не совсем здоровую пищу. За это в России указанные заведения не раз критиковали политики и общественники, однако формально никаких серьёзных нарушений в этом нет, а потому оснований для санкций тоже нет. В то же время McDonalds всё чаще попадает «под прицел» Роспотребнадзора из-за нарушения санитарных норм.

К примеру, в прошлом году в одном из ресторанов в Москве выявили торговлю блюдами в ночное время без декларации о соответствии, в том числе без указания времени изготовления и срока годности. Тогда на сеть наложили штраф в размере 400 тысяч рублей. Но даже это, похоже, никак не подстегнуло руководство McDonalds, ведь, если верить заявлениям очевидцев, персонал заведений в Москве сейчас подменяет срока годности на «просрочке».

О подобном случае рассказал один из посетителей московского ресторана. Мужчина посвятил своему походу в McDonalds пост на портале Pikabu, где рассказал, что 9 мая он купил пирожок в этом заведении и с удивлением обнаружил, что под наклейкой со сроком годности находятся остатки другой наклейки. Клиент предположил, что персонал просто заклеил старый срок годности, чтобы не выбрасывать «просрочку» и реализовать её по истечению максимально допустимой даты употребления.

Ошиблись или наплевали?: McDonalds в Москве подменяет срока годности на «просрочке» - клиент

«Технология обмана проста: срок годности указывается на наклейке, после истечения продукт должен быть списан, вместо списания продукта за который смена получит нагоняй отрывается старая наклейка и наклеивается новая», - рассказал москвич. Как расценивать действия персонала в данном случае: ошиблись или наплевали на здоровье клиентов и заодно на репутацию McDonalds?

При этом больше всего мужчину удивил ответ службы поддержки популярной сети на его жалобу. По его словам, помочь ему ничем не смогли, а лишь порекомендовали обратиться на «горячую линию». В комментариях же пользователи рассказали, что подобное случается довольно часто и порекомендовали автору поста отказаться от посещения заведений McDonalds ради своей же безопасности.

Источник

Читайте также
Редакция: info@strojmusor.ru | Карта сайта: XML | HTML