Обзорщик о новой LADA Granta Drive Active: «Говорите, вишенка на торте? Не думаю»
По сути, новая «Гранта» - это седан с заниженной подвеской, визуальными атрибутами спорт-модели, но со стандартным силовым агрегатом.
Популярный YouTube-блогер Петр Меньших представил обзор новой LADA Granta комплектации Drive Active. В автомобиле на 2 см уменьшили дорожный просвет, за счет которого «Гранта» имеет лучшее сцепление с дорогой. Из внешних изменений можно отметить новые накладные пороги, byst 15-дюймовый колесные диски, небольшой спойлер на багажнике, благодаря которому, по словам разработчиков, уровень подъемной силы снизился на 40%.
«Но заглядывая под капот, казалось бы, уже спортивной модели, увы счастья не случилось», - объясняет блогер. На LADA Granta Drive Active установлен все тот же 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. В паре с мотором устанавливается 5-ступенчатая МКПП либо АКПП. Тестируя «Гранту» на трассе с виражами, обзорщик отмечает, что на автомобиле с «механикой» ощущается больше драйва, хотя время прохождения дистанции практически одинаковое.
По словам блогера, базовая комплектация LADA Granta Drive Active довольно скудная. В автомобиле отсутствуют задние автоматические стеклоподъемники, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, система стабилизации. Автолюбитель добавляет, что системы ESP нет ни в одной комплектации и она бы на спортивном автомобиле не помешала. В базовой комплектации также отсутствует регулировка водительского сидения по высоте.
Как утверждают разработчики, новая LADA Granta стала некой вишенкой на торте или фундаментом для постройки нового замка. «Говорите вишенкой на торте? Не думаю», - добавляет обзорщик. Автомобиль получился весьма неоднозначным. По сути – это обычная «Гранта» с теми же силовыми характеристиками, но с более спортивной внешностью.