«Новый ржавый «АвтоВАЗ»: Автомобилист пожаловался на гниющую LADA Vesta SW
Владелец «Весты» показал покрытые ржавчиной места.
Автомобилист, купивший в мае 2018 года в салоне новый автомобиль LADA Vesta SW, через год эксплуатации обнаружил потертости и ржавчину под капотом, на что пожаловался в сети. Владелец уточняет, что автомобиль эксплуатировался мало и за год прошел всего 5 тысяч км.
Похоже, причину стоит искать в огрехах конструкции кузова, включая накладки (жабо) и геометрию крышки капота. Несоответствие размеров и форм вызывает сильное трение и прогрессирующие потертости, считает водитель. Если пластиковое жабо можно заменить, то от потертости, проевшей лакокрасочное покрытие крышки капота до металла, уже не избавиться, а оголенный металл – это гарантия коррозионного разрушения. Что уже и началось.
В ходе разбирательств с дилером, который отказал в гарантийном устранении недостатка LADA Vesta SW, сославшись на то, что это первый случай обращения с такой проблемой и владелец «Весты», вероятно, «сам виноват», выяснилось, что и дилеры, и сам «АвтоВАЗ» скрывают правду, хотя осведомлены о такой проблеме, утверждает водитель. Почему не устраняют эту «детскую болячку», непонятно. Однако до сих пор даже в автосалонах LADA предлагаются совершенно новые, без какого-либо пробега и вмешательств «Весты» с уже наметившимися потертостями под капотом в одном и том же месте. Одну такую машину автомобилист заснял в автосалоне и поделился фотографиями на портале «Пикабу», иронично отметив, что это «новый ржавый «АвтоВАЗ».
Можно было бы предположить, что потертость и ржавление вызвала установка допоборудования, а именно, новых газовых упоров для крышки капота. Имеющаяся штатная штанга ненадежно фиксирует открытый капот, из-за чего крышка может упасть и нанести травму, что и случилось с владельцем LADA Vesta SW, которой на тот момент был примерно месяц. В то же время, владелец «гниющей» «Весты» отметил, что проблема потертости уже была – еще до установки упоров, и это, хоть и с трудом, но можно разглядеть на случайных фото, сделанных им в автосалоне с целью просто запечатлеть новую машину.
Отказ производителя признавать вину и устранять недостаток бесплатно владелец «Весты» намерен оспаривать в суде.