СтройМусор — вывоз строительного мусора

Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики

09.07.2021 14:09

Корейский бизнес-седан сменил поколение, а вместе с ним название, платформу, моторы и дизайн. Роскошный интерьер, современные технологии и умопомрачительная внешность — от «таксишной» Optima не осталось и следа. Более подробно о новой KIA K5 2020-2021 рассказывает редакция VladTime.

Содержание:

Новая «Оптима» пятого поколения, уже именуемая K5, поступила в продажу на российском рынке в сентябре 2020 года. Седан в кузове с заводским индексом DL3 стал ещё более агрессивным и спортивным.

Внешне машина выглядит очень самобытно и напоминает фастбек. Кажется, от Optima здесь не осталось ничего, кроме силуэта с фирменным хромированным молдингом над линией бокового остекления.

Стильная радиаторная решётка «тигриный нос» растянулась во всю ширину кузова и бросается в глаза в первую очередь. Передний бампер стал ещё спортивнее и подчёркивает узкие стреловидные фары.

Фишкой «Киа К5» 2020-2021 являются светодиодные ДХО и задние соединённые фонари, выполненные в сложной форме кардиограммы. Наружные зеркала переехали на дверные панели, а линия крыши дотягивается до самой кромки багажника.

Если салон предыдущей «Киа Оптима» считался скучным и «таксишным», то новая K5 не разочарует даже самых капризных автолюбителей. В центре внимания — многослойная передняя панель со вставками «под дерево» и воздуховодами, обрамлёнными матовым хромом.

В топовых исполнениях седан похвастает цифровой приборной панелью диаметром 12,3 дюйма, а варианты попроще оснастили аналоговыми шкалами со скромным 4,2-дюймовым экранчиком. Самая дорогая версия GT Line + сражает наповал виртуальной приборкой с проекцией на лобовое стекло.

Премиальности новой «Оптиме» добавляют продвинутый аудикомплекс Bose с 12 динамиками и контурная подсветка Mood Lightning, меняющая цвет в зависимости от режима вождения или вручную.

Салон обит кожей чёрного или песочного цвета, на центральном тоннеле разместилась шайба вместо рычага КПП, а блок управления климат-контролем теперь сенсорный.

Мультимедийная система с широкоформатным 10,25-дюймовым тасчкрином обладает голосовым управлением, причём команды распространяются также на климатическую установку и все подогревы. Опционально доступна функция запуска мотора со смартфона, воспользоваться которой могут владельцы устройств на платформе Android с NFC.

Из-за уменьшенной высоты кузова сиденья в салоне K5 разместили ниже, но места стало больше благодаря увеличенной длине и ширине. Водительское кресло запоминает настройки для двух человек, а для сиденья переднего пассажира предусмотрено расслабляющее полулежачее «положение невесомости», разработанное, кстати, совместно с NASA.

На втором ряду с комфортом разместятся даже рослые пассажиры. Места хватит как в зоне колен, так и над головой, подняв которую можно увидеть огромную панорамную крышу.

Объём багажника по-прежнему составляет 510 литров. Грузовое отделение вместительное, выполнено аккуратно и без голого металла. Правда, отсутствие фиксаторов и держателей может разочаровать некоторых водителей.

Немножко странно, что корейцы сделали багажник новой «Оптимы» чисто «для таксистов», ведь руководство компании запретило продавать новое поколение таксопаркам. Якобы, «шашечки» вредят имиджу модели, которая рассчитана на серьёзных бизнес-клиентов.

В основе новой Optima/K5 2020-2021 лежит платформа от Hyundai Sonata — IGMP3. «Тележка» предусматривает цельнометаллический несущий кузов с использованием высокопрочной стали. Снаряженная масса четырёхдверки в зависимости от модификации варьируется от 1410 до 1515 кг.

Габаритная длина корейского седана составляет 4905, ширина — 1860, высота — 1465 миллиметров. Колёсную базу растянули до 2850, а клиренс равен 155 мм.

Новая «Оптима» имеет независимые подвески со стальными пружинами, пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Спереди установлена архитектура типа МакФерсон, сзади — многорычажка.

Все тормозные механизмы — дисковые, а передние ещё и вентилируемые. Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка» с интегрированным электроусилителем.

KIA K5 доступна в России с двумя силовыми установками:

Новая «Оптима» представлена в РФ в 7 исполнениях:

В таблице приведены актуальные цены с официального сайта KIA по состоянию на июль 2021 года.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML