СтройМусор — вывоз строительного мусора

«Необычный кроссовер с необычным мотором»: Блогер провел тест-драйв Mazda CX-30

22.11.2019 4:33

«Необычный кроссовер с необычным мотором»: Блогер провел тест-драйв Mazda CX-30

Японский кроссовер превосходит многих своих конкурентов по скорости и технологичности.

О Mazda CX-30 слышали многие российские автолюбители, но чем интересна эта машина знают немногие. Ведущий YouTube-канала «Тест Драйвович» провел тест-драйв японского кроссовера.

Интересно, что бренд Mazda начал революцию в области высоких технологий и к 2019 году запустил массовое производство двигателей с технологией SkyActive-X. Именно такой мотор объемом 2,0 литра расположился под капотом рассматриваемого японского кроссовера – в агрегате используется дизельный принцип компрессионного зажигания топливной смеси, а возгорание происходит не от искры, а от сжатия. Данная технология обеспечивает мгновенное сгорание топлива с отведением тепла и нулевым трением.

Однако на Mazda CX-30 невозможно следить за компрессионным возгоранием бензина, так как владельцам данного авто необходимы хорошие динамические показатели, скорость и визг резины. Любопытно, что такую технологию на японском кроссовере можно использовать только на трассе, но не в городском режиме. Иногда, «аппетит» «японца» снижается до 3,3 литра на 100 км, но при этом не стоит думать, что этот двигатель относится к «овощным культурам» - машина мгновенно реагирует на нажатие на педаль газа и быстро перестраивается.

«Необычный кроссовер с необычным мотором»: Блогер провел тест-драйв Mazda CX-30

При тест-драйве Mazda CX-30 расход топлива достиг 6,6 литров на 100 км, однако мотор работает очень хорошо и без вибраций, и даже по достижению 3 000 оборотов не издает громких звуков. Также японский кроссовер обладает повышенной шумоизоляцией, а прогрессивная электроника не идет ни в какое сравнение с прямыми конкурентами – даже у премиальных авто нет таких «плюшек». «Необычный кроссовер с необычным мотором», - закончил блогер.

Источник

Читайте также
Редакция: info@strojmusor.ru | Карта сайта: XML | HTML