«Некоторых фишек даже с доплатой нет»: Негативные особенности Haval F7 раскрыл блогер
Эксперт познакомился с автомобилем и рассказал, чего ожидать от нового, не такого уж премиального китайского кроссовера, как ожидалось.
Блогер с YouTube-канала «Все про авто» раскрыл негативные особенности Haval F7. Китайский кроссовер уже добрался до отечественного рынка, предлагается со слоганом «Встречайте нового героя», и эксперт решил разобраться, герой ли он вообще.
Haval F7 позиционируется как премиальный кроссовер, однако, по словам блогера, в этой машине «некоторых фишек даже с доплатой нет». Минимальная стоимость авто составляет 1,5 млн рублей, а максимальная – 1,8 млн рублей, однако даже в «топовом» варианте автомобиль нельзя купить с автоматической багажной дверью. Благо, что сам багажник большой – объем 723 л, что радует. Еще лучше то, что за счет складывания задних кресел объем багажника увеличивается до 1443 л.
Еще огорчает, что у весьма дорогого Haval F7 нет даже в качестве опции омывателя и автокорректора фар. Также нет системы адаптивного света, а еще блогер отметил, что автомобиль не может похвастаться самой высокой эффективностью фар, однако они имеют систему подсветки поворотов.
Haval F7 оснащается системой кругового обзора, однако блогер отмечает, что реализована она не лучшим образом – изображение с камер визуализируется на дисплее «мультимедийки» в низком разрешении, а ночью черно-белая картинка становится настолько зернистой, что не всегда можно на ней что-то различить.
Haval F7 даже в самом дорогом исполнении не продается в России с цифровой приборной панелью (в Китае есть такая опция). Она была бы очень кстати, потому что, по словам блогера, аналоговая «приборка» сделана не лучшим образом – в солнечный день ее плохо видно из-за бликов. Такая же проблема наблюдается и с «мультимедийкой» – блики на ее экране очень мешают.
Смущает неудобное расположение USB-портов в машине. Один из них расположен за зеркалом заднего вида, второй – под центральной консолью, а третий – на заднем ряду, почти у самого пола.