«На сервисах выкачают деньги и разведут руками»: Блогер рассказал о проблеме всех двигателей Hyundai Solaris
У корейского бестселлера есть «болячка», при которой машина не заводится, а также не глохнет при выключении зажигания. Специалист раскрыл причину данной неприятности.
Блогер на YouTube-канале Kia Master рассказал о проблеме всех двигателей Hyundai Solaris, а также его ближайших «собратьев» вроде KIA Rio. По словам специалиста, при пробеге примерно в 100 000 км, «Солярис» может перестать нормально заводиться после недолгой стоянки. К примеру, через 15 минут после выключения мотора, при попытке его повторного запуска, он долго «крутит» перед тем, как запуститься.
Вышеописанная неприятность Hyundai Solaris не приходит одна – при выключении зажигания мотор глохнет не сразу, наблюдается детонация.
Блогер уточнил, что проблему можно диагностировать только у официального дилера, а «на сервисах выкачают деньги и разведут руками». Автомобилист пояснил, что на сервисах, с большой вероятностью, предложат поменять свечи, масло, катушки, а когда ничего не поможет, направят к ОД.
Если обратиться к официальным дилерам, то они скорее всего сообщат, что у Hyundai Solaris вышел из строя клапан адсорбера.
По теме:
«Прадика уже пора списывать, динозавр»: В сети обсудили выбор между TLC Prado 150 и TLC 200
Автолюбитель не смог определиться между бензиновым «Прадиком» и дизельной «Двухсоткой», а ему уже посоветовали ждать 300-й «Крузак».
Именно его неполадки чаще всего провоцируют вышеописанные «симптомы» - неисправный клапан пропускает пары топлива в дроссель, когда двигатель не работает или работает на «холостых», от чего он плохо запускается или не глохнет сразу. Более того, мотор может вовсе не завестись.
Проверить клапан адсорбера на Hyundai Solaris можно самостоятельно. После его демонтажа в него нужно подуть. Если он пропускает только в одну сторону, то это норма. Если же он продувается в обе стороны или не продувается вовсе, его пора менять.