«На грани банкротства»: «Макдональдс» просит денег у покупателей, чтобы оставаться на плаву
Опускаясь на финансовое дно, главная франшиза быстрой еды выживает за счет благотворительности на свой банковский счет.
После вступления Стива Истебрбрука в должность в 2015 году на пост гендиректора «Макдака», прибыль франшизы снизилась на 9,5%, что значительно ударило по благосостоянию акционеров компании. Так открыто компания больше не публиковала свои активы, однако, по мнению финансовых аналитиков, доходы компании продолжали снижаться. И вот теперь, McDonald’s пытается восполнить объем свое кошелька за счет «донатов» и благотворительности, как какая-нибудь «Википедия» (Wikipedia), живущая лишь за счет пожертвований.
Открывшийся еще в 1955 году, первый ресторан fast food быстро завоевал доверие и любовь к любителям покушать вредной, но вкусной, а главное дешевой еды. Меню, цены, акции, доставка и бесплатные игрушки — то, без чего ресторан быстрого обслуживания не будет самим собой. А множественные конкуренты по типу KFC или Бургер Кинга не могла конкурировать с таким гигантом — Макдональдс занимает второе место по количеству ресторанов в мире, уступая своему прямому конкуренту Subway.
Но время идет, и, видимо, своеобразная монополия, в которую превратилась эта франшиза, не может существовать вечно. Из-за сокращения бюджета, в первую очередь страдаю континентальные филиалы. Например, русский сектор.
Неизвестно, куда идут собранные пожертвования, однако вполне очевидно, что это не единственная позиция, объясняющая ситуацию.
Макдональдс всегда славился своими благотворительными акциями, все деньги с которых направлялись нуждающимся. Сама паника о банкротстве франшизы началась после того, как ящики для пожертвований сменили названия из «для детей», в «на дом Макдональду». Но смена «подписей» не говорит ни о чем конкретном, а финансовые трудности, которые заметили финансовые аналитики могут быть следствием анонимных, но внушительных пожертвований.