«Молоток, отвёртка, изолента – вот и весь ремонт»: Сеть возмутило качество обслуживания на СТО у М4 «Дон»
Отремонтированные авто начинают «жрать» масло литрами, а по приезду домой – влетают на «капиталку».
О неприятном опыте рассказали участники сообщества «ВКонтакте» об М4 «Дон», которым довелось перенести поломку своего автомобиля на популярной платной трассе. Один из водителей объяснил, что около станицы Переяславской, что в Брюховецком районе, у него случилось несчастье – слетел ремень ГРМ и зажало сразу 6 клапанов, потому дальнейшая эксплуатация машины была невозможной.
«Нашли единственное СТО на всю округу, благо местный житель согласился нас до туда подвезти», – рассказывает пострадавший с М4 «Дон», уточняя, что на сервисе им сказали оставить машину на пару дней, потому водителю не оставалось ничего кроме, как сесть на такси и отправиться «погостить» к ближайшим родственникам.
И после ремонта оказалось, что мастера всё сделали только хуже. Это выяснилось примерно через 500 километров, когда путешествие автолюбителя всё ещё продолжалось по федеральной дороге М4 «Дон»: «Машина стала жрать масло литрами, кое-как добрались до дома, пошли к проверенным мастерам, и в итоге попали на капитальный ремонт двигателя!».
Как оказалось позднее, «специалисты» на СТО даже клапана не поменяли, а просто попытались выровнять их молотком, и комментаторы в сети заявили, что этот случай – далеко не первый. Качество обслуживания на «деревенских» СТО у М4 «Дон», рассказывают бывалые водители, во все времена было далеко не самым лучшим.
Если довелось сломаться вдалеке от крупных городов, считают комментаторы, то единственный верным решением будет заказать эвакуатор, поскольку так или иначе это будет дешевле, чем «капиталка»: «Молоток, отвёртка, изолента – вот и весь их ремонт», «Где вы в селе нормальных мастеров найдёте? Тут даже в Москве с ними тяжело!».