Лучший расход в классе: Новую Toyota Camry выгоднее «кормить» бензином, чем газом
Гибридная модификация японского седана способна удивить не только отличной экономичностью, но и динамикой.
Блогер, снимающий ролики для канала «Заводной апельсин» протестировал новую Toyota Camry Hybrid, построенную на глобальной «тележке» TNGA. По его словам, автомобиль стал лучше управляться благодаря задней подвеске на двойных рычагах.
Гибридный седан оснащён 2,5-литровым бензиновым мотором, который в сумме с электрическим агрегатом развивает 218 лошадиных сил. Используемый для гибрида ДВС не стоит путать с 2,5-литровым 181-сильным двигателем, который получила под капот бензиновая версия. В моторной гамме модели также присутствуют 2,0-литровый 150-сильный двигатель и 3,5-литровый V6 с отдачей в 249 сил.
Обзорщик подчеркнул, что новую Toyota Camry выгоднее «кормить» бензином, чем газом, поскольку она имеет лучший расход топлива в своём классе. На 100 км пути достаточно 4,3 л бензина.
Продолжение...
«Кто круче»: LADA 4x4 Bronto сразилась с Jeep Wrangler Rubicon и Mercedes-Benz G-Class
Российский внедорожник вполне может конкурировать с более именитыми авто на пересеченной местности.
Порадовал гибрид и своей динамикой: по паспорту машина должна набирать 100 км/ч за 8,3 с. В действительности автомобилю понадобилось чуть больше времени – 8,59 с, но стоит учесть, что во время тест-драйва в салоне находилось три человека с багажом.
Кстати, в прошлом поколении аккумуляторная батарея располагалась в багажнике, а теперь она «переехала» под заднее сидение, что позволило получить больше пространства для вещей.
Не забыл обзорщик указать на минусы гибридной Toyota Camry. В частности, у неё на 10 л меньше топливный бак и на 10 мм ниже дорожный просвет в сравнении с бензиновым вариантом. Также у данного автомобиля ниже максимальная скорость: 180 км/ч против 210 км/ч.