«Крузак» уже не тот? Мечта с гнильцой: Каких проблем подкинет Toyota Land Cruiser 200 с пробегом
Увы, но «Двухсотка» неидеальна, и с возрастом становится всё хуже.
Не за горами тот момент, когда в свет выйдет Toyota Land Cruiser нового поколения с индексом 300, и тогда 200-й «Крузак», вероятно, сойдет с конвейера и останется только на"вторичке». Популярность внедорожника вряд ли быстро сойдет на «нет»: для многих «японец» до сих пор остается мечтой, вот только на самом деле эта мечта с гнильцой — у «Двухсотки» хватает «болячек», которые с течением времени только усугубляются. Разберемся, каких проблем подкинет Toyota Land Cruiser 200 с пробегом.
ПРежде всего, рама «Двухсотки», хоть и мощная, но исправить повреждения после ДТП будет проблематично, а также эта деталь сильно подвержена коррозии — накапливающаяся в глубинах грязь дает о себе знать. Даже за 5 лет использования «Крузака» ржавчина появляется в зонах сварки рядом с кронштейнами, хотя и до сквозной коррозии раме далеко.
Само по себе ЛКП у Toyota Land Cruiser 200 тонкое, а истинные «тойотоводы» стремятся во что бы то ни стало сохранить «родной окрас», поэтому не спешат обрабатывать кузов и закрашивать вовремя проблемные места, что позже приводит к распространению «гнили». Наиболее «больными» местами «Крузака» считают задние арки, кромку капота, двери, крылья.
Распространенная проблема на больших пробегах за 300 000 км и выше — различные течи в раздатке, мостах, сальниках, стыках движка и трансмиссии, а причиной могут стать «умирающая» втулка ГДТ или маслонасос. У прошлых поколений Toyota Land Cruiser такие проблемы бывали ну очень редко, поэтому можно сказать, что «Крузак» уже не тот.
Все экземпляры Toyota LC 200 отличаются слабой рулевой колонкой — электропривод может дать сбой еще до 100 тысяч км пробега — то шлейф переломится, то сам механизм износится. Тормоза у «Двухсотки» тоже вялые — нередко владельцы меняют систему на что-то помощнее во избежание проблем при перегреве.
Что же касается моторов и трансмиссий «Крузака», которые отхаживают чуть ли не миллионы километров, то это с натяжкой относится только к паре бензинового двигателя 2UZ-FE и 5-ступенчатой коробки Aisin A750, которые можно считать практически неубиваемыми. Прочие связки на том или ином этапе могут выкинуть какой-либо фортель вроде внезапно появляющегося «масложора» или неравномерного нагрева. Дизельные варианты частенько страдают проблемами с клапанами EGR — надо проверить перед покупкой. А что до движков серии UR, нужно помнить, что с ГБО эти агрегаты совместимы плохо.