Из пешек – в короли бюджета: Какой должна стать новая Skoda Rapid для «взрыва рынка»?
В первую очередь, рестайлинговый «ВАГ» обязан избавиться от ряда характерных проблем.
На данный момент доподлинно неизвестно, как будет выглядеть новая Skoda Rapid. О её экстерьере какое-никакое представление сейчас дают лишь дорожные тесты, на которых автомобиль то и дело попадает в объективы фото-шпионов, а также – дизайнерские эскизы, которые чешский бренд время от времени публикует в своих соцсетях. По ним создаётся впечатление, что серьезных доработок, как минимум внешних, от «Рапида» можно не ожидать.
Судя по эскизам, Skoda Rapid должна обзавестись чуть более динамичными линиями и обновленной головной оптикой, форму которой несколько растянули, придав им стреловидный облик. Также немного изменилась решетка радиатора – теперь она шестиугольной формы. Как говорят представители Skoda, такой экстерьер должен отразить новый этап эволюции в дизайне чешского бренда, однако уже сейчас становится ясно, что «Рапид» 2020 модельного года будет походить на старый.
В этом, конечно же, нет ничего плохого, поскольку все бренды любят «накручивать» обновления своих популярных автомобилей, придавая им очень важный, серьезный статус, однако сейчас -самое время для того, чтобы Skoda учла пожелания своих автолюбителей. Именно сейчас у них есть шансы потеснить с «насиженного места» в списке самых продаваемых бюджетных иномарок России KIA Rio и Hyundai Solaris. Для этого они должны устранить некоторые «детские болячки», на которые то и дело жалуются владельцы Skoda Rapid.
Многие автомобилисты рассказывают, что в самых минимальных комплектациях, с мотором 1.6 на 110 «лошадей», им приходится стабильно доливать масло, и это даже на тех Skoda Rapid, которые и 30 000 км ещё не прошли. Другие водители жалуются, что им частенько приходится «бороться» с DSG. Коробка временами начинает вести себя нелогично, «сбоит и тупит», объясняют «ваговоды». Моторы TSI, хоть и надежны в целом, но даже на них встречаются жалобы, в частности – на высокий расход, и это также необходимо устранять.
Из менее серьезных претензий – российские автомобилисты хотели бы видеть несколько измененную форму задней оптики на новом Skoda Rapid, чтобы она отличалась от той версии, которая предназначена для китайского рынка. В Поднебесную «Рапид» приехал с фонарями, напоминающими корейские «бюджетники». Если чешский бренд прислушается к рекомендациям автолюбителей, а стартовый ценник нового Skoda Rapid не превысит 800 тыс. рублей, то у него будут все шансы, чтобы стать настоящим «королём» бюджетного сегмента.