Эксперты сравнили Haval F7 и Geely Atlas на ровной местности и бездорожье: «Kodiaq отдыхает»
Китайские кроссоверы имеют свои сильные и слабые стороны, но в России они будут «играть» в высшей лиге.
Из-за появления на рынке нового Haval F7 многие россияне задумались о том, сможет ли он конкурировать с турбированным Geely Atlas. Ведущие канала «Click on Life» на YouTube организовали битву самых лучших на российском рынке «китайцев» на бездорожье и на ровной местности.
Под капотом прославленного «Атласа» разместился 1,8-литровый турбомотор, выдающий 183 лошадиные силы, а Haval F7 оснащается 2-литровым агрегатом с отдачей 190 «лошадок». Если первый «китаец» получил автоматическую коробку передач, то «Хавейл» комплектуется «роботом».
Прежде всего блогеры организовали гонку по прямой для китайских кроссоверов – в первом и втором заездах «Хавейл» вырывался вперед, обставив таким образом Geely Atlas с турбодвигателем. Подвеска на «Атласе» при езде по бездорожью обеспечивает комфорт и легко «проглатывает» неровности – как отметили блогеры, сам автомобиль не «замечает», что едет по пересеченной местности.
По теме:
Вся машина на монтажной пене держится! Владелец Nissan Juke рассказал об «ужасах» покупки подержанного «японца»
Автомобиль был найден на одном из специализированных сайтов, и никто не предупредил, что кроссовер имеет «грязное прошлое».
Что касается Haval F7, то при движении на неровной дороге, эта машина ведет себя еще лучше, несмотря на жесткую подвеску.
При езде на Geely Atlas чувствуется слаженная управляемость, к которой владелец быстро привыкает и с котором он не будет чувствовать никаких проблем, благодаря хорошей реакции руля и отзывчивым педалям. Haval F7 бодрее трогается с места и быстро раскручивает двигатель, но в повороты он вписывается хуже «Атласа» - блогеры отметили, «как будто машина падает на бок».
Оба «китайца» по-своему замечательны, а также по управляемости и поведению на бездорожью значительно превосходят прославленный Skoda Kodiak. «Kodiaq отдыхает», - подчеркнули обзорщики.