Эксперт рассказал о нюансах Haval F7: Его убивают мелочи
В целом «китаец» понравился блогеру, но спорных моментов хватило.
По словам эксперта с канала Z Drive, внешне китайский кроссовер Haval F7 сильнее всего походит на Jaguar F-Pace, и при этом, имея ценник в два раза ниже даже в «топе», автомобиль за 1,8 миллиона рублей выигрывает у своего дорогостоящего конкурента практически во всём: «Редкий случай, но так бывает – премиум своих денег просто не стоит». В целом, «китаец» показался водителю крайне перспективным, однако некоторые нюансы дали о себе знать.
Первая претензия – странная нижняя «губа», разделенная модулем адаптивного круиз-контроля. Что примечательно, «адаптива» в этом классе, зачастую, не бывает, однако из-за него Haval F7 смотрится как минимум очень спорно. Ещё один неоднозначный момент связан с багажным отделением автомобиля. Оно очень вместительное и большое, но отсутствие креплений для различных мелочей, а также всего один плафон освещения, блогера несколько смутили.
«Классные решения чередуются со странными, и в этом – весь автомобиль. Он мог быть идеалом, но не стал», – делится наблюдениями автор видео. В целом, автомобиль – очень классный, но подобные мелочи его просто «убивают». Для задних пассажиров предусмотрен всего лишь один USB-разъём, в то время как спереди – есть даже дополнительный, в месте крепления зеркала заднего вида: «Для России такой уровень, конечно, в новинку».
Неоднозначность Haval F7 заключается в том, что она может приятно удивлять точно также, как и разочаровывать, причём «из крайности в крайность» эксперта бросало достаточно часто. По большинству основных параметров у китайского кроссовера есть все шансы, чтобы стать бестселлером, и, если производитель озаботиться устранением таких вот небольших «косяков» – конкурентов у «китайца» в своём сегменте попросту не останется.
«Автомобиль по-настоящему выдающийся. Роскошный салон, едет отлично, управляется чуть ли не идеально. Ну всем он хорош, только мелочи эти бесят», – резюмировал эксперт.