Эксперт протестировал Volkswagen Passat B8: «Бушующий штиль»
Немецкий седан в настоящее время собирается войти в премиальный сегмент, но технические параметры и отделка салона еще далеки от этого.
Volkswagen Passat всегда славился простой и надежностью, но каков он в движении мало кто знает. Ведущий канала «Z Drive» протестировал немецкий популярный седан.
Прежде всего блогер обратил внимание на багажный отсек Volkswagen Passat B8, который поразил его своим пространством и специальными приспособлениями, позволяющими надежно закрепить перевозимые вещи. Также на «Пассате» имеется кнопка, открывающая из багажника доступ к задним сиденьям и электропривод дверцы грузового отделения. На задних сиденьях немецкого седана вполне достаточно места для ног и головы пассажиров и предусмотрен подлокотник с подстаканниками, 12-вольтовой розеткой и функциями подогрева. Однако из-за центрального тоннеля среднему пассажиру придется туго при поездке на дальние расстояния.
Капот Volkswagen Passat B8 обладает газовыми упорами, как любой современный автомобиль, стремящийся к премиальному сегменту. «Немец» оснащен 1,8-литровым 180-сильным турбодвигателем TSI – удивительно, но более мощных «Пассатов» в линейке нет, так как производители не предлагают ничего другого. Агрегат приводится в действие преселективным «роботом» DSG.
Помимо всего, блогера немного шокировал салон Volkswagen Passat B8 – передние кресла обладают как механическими, так и электрическими регулировками и неудобное расположение системы беспроводной зарядки для смартфонов. Также критике обзорщик подверг и рукоятку DSG, которая доставит владельцам неудобства.
При езде на «Пассате» эксперта поразил расход топлива, составивший 9,9 литра на 100 км, а управляемость немецкого седана вполне адекватна, благодаря хорошо сделанной подвеске. Благодаря двойному остеклению и хорошей шумоизоляции в салоне Volkswagen Passat B8 не слышно посторонних звуков. Однако несмотря на это, обзорщик пожаловался на недостаточную производительность мотора, влияющую на скоростные показатели автомобиля – машина не такая быстрая, как хотелось. «Бушующий штиль», - так отозвался о «немце» эксперт.