СтройМусор — вывоз строительного мусора

«Дёшево и сердито»: Владелец KIA Rio рассказал о «болячках» после 100 000 км пробега

14.10.2018 6:29

«Дёшево и сердито»: Владелец KIA Rio рассказал о «болячках» после 100 000 км пробега

Корейская машина неплохо сохранилась и после 100 000 км пробега.

Российский автолюбитель пользуется корейским седаном KIA Rio 4 года. За это время машина наездила 100 000 км. Автовладелец решил рассказать обо всех недостатках, возникших на протяжении всего срока использования им данного автомобиля.

Кузов KIA Rio имеет оцинкованное покрытие, что предотвращает его от ржавчины, но неоцинкованная крыша вместе со стойками подвергается коррозии. После 100 000 пробега двигатель и дальше хорошо себя ведет, за исключением катализатора, который автомобилисту пришлось заменить. Блогер отметил, что после 80 000 км рулевая рейка вышла из строя. Ее перебрали и вместо нее была установлен уже элемент от рестайлингового автомобиля.

За весь срок эксплуатации на KIA Rio перегорели 15 лампочек. Чтобы они не перегорали, их необходимо заменить на какие-нибудь другие осветители. Сиденья в салоне обшиты тканью, которая уже по истечению 30 000 км загрязняется, из-за чего пришлось надеть чехлы на кресла. В салоне вышел из строя тахометр из-за заводского брака. Также блогер обратил внимание на систему шумоизоляции в салоне, которой ему не хватило.

«Дёшево и сердито»: Владелец KIA Rio рассказал о «болячках» после 100 000 км пробега

Дискомфорт после 100 000 км доставляет задняя балка, издающая громкий хруст. Еще одним недостатком автомобиля можно назвать его популярность, из-за его она часто подвергается угонам. Но эта проблема устраняется внедрением качественной системы сигнализации. Помимо того, появились нарекания на покрышки KIA Rio, у которых начали появляться «грыжи» и трещины. В заключении блогер отметил, что KIA Rio после 100 000 км характеризуется неприхотливостью и надежностью, а все недостатки можно легко устранить. «Дёшево и сердито», - подытожил владелец.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML