СтройМусор — вывоз строительного мусора

Дизель – для пижонов: Почему стоит взять именно бензиновый Toyota Land Cruiser Prado 150

25.08.2019 8:43

Дизель – для пижонов: Почему стоит взять именно бензиновый Toyota Land Cruiser Prado 150

Вопреки устоявшимся заблуждениям, «Прадик» ещё как «едет» даже с мотором 2.7.

В этом убеждены автомобилисты сообщества «ВКонтакте» о Toyota Land Cruiser Prado. Одному из них понадобился совет при покупке новой машины. Он собрался стать владельцем 150-го «Прадо», 2009-2011 годов выпуска, потому сейчас водителю стало крайне интересно, что выбрать: дизельный или же бензиновый мотор.

В целом, по словам бывалых владельцев Toyota Land Cruiser, внедорожник с дизельным мотором не доставляет им никаких особых проблем, но большая часть этих водителей приобрели «Прадика» новым, 2-3 года назад, потому их рекомендации насчёт подержанной машины автор поста счёл неактуальными: «Купил дизель в 2015 году, всем устраивает, меняю только расходники и масло», «Дизеля взял и горя не знаю».

Несмотря на это, нашлись и те водители дизельных Toyota Land Cruiser 150, которым довелось несладко с их автомобилями: «На новом дизеле езжу с января, уже успел вложить 70 000 рублей. Помпа, ремни, антифриз, обгонная муфта на стартере, и ходовка – какой-то уставший Прадик». Автомобилисту порекомендовали либо готовиться к таким серьезным вложениям, либо же – озаботиться приобретением «Прадика» поновее.

Что примечательно, в сети гораздо больше водителей, считающих, что стоит брать именно бензиновый Toyota Land Cruiser Prado 150, и выбор можно сделать в пользу менее затратного двигателя на 2,7 литра. Несмотря на жалобы некоторых автомобилистов на не самую лучшую динамику, езда за рулём данного «Крузака» всё-таки способна вызывать удовольствие, в то время как дизель – для «пижонов», поскольку качество этого топлива в России вызывает большие вопросы.

Дизель – для пижонов: Почему стоит взять именно бензиновый Toyota Land Cruiser Prado 150

«Езжу на 2.7 с механикой по городу и лесам, проблем никаких. До 140 едет спокойно, можно и до 180 км/ч, но зачем? Машина не для этого. Коробка неубиенная, нет лишней лабуды вроде пневмы и прочей электроники, благодаря чему – неприхотлив и сравнительно дёшев в обслуживании. А едет он ровно так, как должен!», – ёмким отзывом резюмировал комментатор в сети.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML