Дитя «Логана»: Чего ждать от подержанного Renault Duster, рассказали эксперты
Французская машина завоевала в России звание «народного» кроссовера, однако автомобиль не лишен недостатков, о которых поведали специалисты.
Эксперты рассказали, чего ждать от подержанного Renault Duster. Этот автомобиль во многом хорош, но специалисты напоминают, что у этого паркетника много общего с моделью Logan, а потому в «Пыльнике» можно наткнуться на множество решений, присущих транспорту бюджетного сегмента.
К примеру, дитя «Логана» в базовых комплектациях настолько бедно, что лишено таких современных «прелестей» как ESP и кондиционер. Кроме того, минусом «Дастера» является слабое ЛКП. В силовой линейке Renault Duster имеется бензиновый агрегат 1.6 H4M на 114 л.с. В целом этот мотор достаточно неприхотлив и надежен, однако стоит помнить, что на него пагубно влияет длительная работа на низких оборотах.
Продолжение...
«Будем ушатывать!»: Эксперт вывел на тест-драйв «народный» Land Cruiser Prado за 2,5 млн рублей
Премиальный японский внедорожник годится как для езды по городу, так и для перемещения по сложному бездорожью.
Большим плюсом двигателя считается цепной привод. «Живучим» считается мотор 2.0 F4R тягой 143 л.с. Дизельный агрегат 1.5 K9K имеет хорошие отзывы, но в нем случаются проблемы со свечами предпускового подогрева. «Капризным» считается агрегат 1.6 K4M на 102 л.с., который требует частой замены дроссельной заслонки.
Говоря о трансмиссиях Renault Duster, эксперты обратили внимание на надежность 5-МКПП JR5 и 6-МКПП TL8. 4-АКПП DP2 лучше не «мучить» снегом и грязью. В городе же она проработает порядка 200 000 км пробега. Также специалисты предупреждают, что в работе муфты GKN полного привода «Дастера» могут случаться сбои, но такая проблема присуща ранним версиям паркетника.
К слову, подержанный Renault Duster в нормальном состоянии можно приобрести в России по цене примерно в 600 000 рублей. Новый же кроссовер предлагается в стране минимум за 709 000 рублей с учетом стоимости доставки машины до дилерского центра. Эксперты предупреждают, что «официалы» предлагают для паркетника дополнительное оборудование вроде защиты редуктора, радиатора и других частей машины. Также могут предложить «антикор». По словам специалистов, всё это предлагается дилерами «в три дорога», а потому, стоит хорошо подумать, нужно ли покупать «допы» у них.