«Чудо во плоти». Чего ждать от LADA Largus Cross в «максималке»?
Новая «Лада Ларгус» в кросс-версии неожиданно оказалась олицетворением мечты одного из блогеров.
На YouTube появился отзыв владельца LADA Largus Cross 2018 года. Автомобилист выразился, что машина стала для него настоящим «чудом во плоти», после ВАЗ-2111. Поэтому он решил рассказать, чего потенциальным покупателям стоит ждать от этой машины.
В качестве силового агрегата у LADA Largus Cross установлен «вазовский» 129-й двигатель мощностью 106 л.с., чего для этого авто и поставленных перед ним рабочих задач вполне достаточно. «Коробка» – проверенная классика – 5-ступенчая «механика».
Представленная для обзора LADA Largus Cross отличается максимальной комплектацией, в которую входят парктроники, накладки на арки, пороги, зеркала, дефлекторы передних дверей, «мухобойка», брызговики, коврики в салоне. Также кросс-версия оснащена усиленными более высокими пружинами и усиленными амортизаторами. Заглянув в салон, блогер отметил сходство его дизайна и оформления с Renault Duster.
На момент обзора пробег машины составил 6 тысяч км, однако по нижней части переднего бампера уже заметны повреждения лакокрасочного покрытия. Интересно то, что это даже не следы от езды по пересеченной местности, а результат мойки автомобиля струей под высоким давлением (на пробеге 2 тысяч км). Однако владелец отметил что «это у всех так» и на техническое состояние машины дефект никак не влияет.
Чтобы авто смотрелось «симпатичнее» владелец самостоятельно купил и заменил колесные диски на легкосплавные R17 (вместо стоковых R16). При покупке LADA Largus Cross были небольшие «косяки», в том числе и заводской брак – шланг, протянутый к заднему омывателю, пробили саморезом, и жидкость стала поступать не на заднее стекло, в брызгать в салон. Недочеты быстро устранили в сервисе бесплатно. Однако проехав 500 км, владелец «Ларгуса» столкнулся с тем, что перестали переключаться передачи. Дело оказалось в неисправности выжимного гидравлического подшипника сцепления. После замены проблем больше не было.
Автомобиль в «максималке» был куплен за 740 тысяч рублей после 1 тысяч км пробега (машина «из-под тест-драйва»), и за свои деньги полностью оправдал ожидания: тяговый, комфортный, в современном дизайне, с хорошей «всеядной» «реновской» подвеской и высоким просветом. Салон большой и вместительный. В этом новый «Ларгус» – «просто огонь».