СтройМусор — вывоз строительного мусора

Camry и «немцы» в опасности: Об «эталоне изящности» Mazda 6 восторженно рассказал обзорщик

13.01.2019 10:55

Camry и «немцы» в опасности: Об «эталоне изящности» Mazda 6 восторженно рассказал обзорщик

«Японец» безумно понравился блогеру.

Начал он с того, что назвал обновленного «японца» практически полноценным новым поколением в модельном ряду, поскольку в автомобиле произошло уж слишком много изменений, как для обычного рестайлинга. Существенно переработали двигатели, доработали рулевое управление, модифицировали подвеску и улучшили и без того отличный интерьер салона: «Создатели движутся в сторону японского премиума!».

Головная оптика Mazda 6 также претерпела некоторые изменения. Поворотники и противотуманные огни были перенесены в блок к основным фарам, которые теперь насчитывают по 20 светодиодов каждая. В салоне можно выделить появление декоративных элементов, выполненных под алюминий, и усовершенствованное управление климат-контролем – отдельный блок в «люксовых» комплектациях устанавливается и для задних пассажиров. Отделка сидений из кожи Nappa также понравилась обзорщику, хоть он и не видит существенной разницы между ней и обычной кожей.

Передние кресла «эталона изящности» Mazda 6 были высоко оценены водителем, он отметил, что от «спортивного» характера сидений не осталось и следа, однако обозначил, что не видит в этом ничего плохого, даже наоборот – сидеть теперь не так жестко, чувствуется уют и комфорт. В багажном отделении появилась розетка и отделка из более дорогих материалов, а также более удачная компоновка – при таком же объеме, как и раньше, в багажник можно уместить чуть больше различных грузов.

Camry и «немцы» в опасности: Об «эталоне изящности» Mazda 6 восторженно рассказал обзорщик

Camry и «немцы» в опасности: Об «эталоне изящности» Mazda 6 восторженно рассказал обзорщик

Наконец, блогер поделился своими ощущениями от управляемости и динамики Mazda 6, указав при этом, что средний расход автомобиля не поднимается выше отметки в 8 литров на 100 км, что уже можно назвать очень удачным результатом. Эксперт напомнил, что и до рестайлинга «шестерка» представляла собой образец комфорта и отличной управляемости, как для японских авто, но сейчас эти показатели поднялись ещё выше, что позволяет водителю чувствовать себя не хуже, чем за рулем премиальных немецких машин: «Впервые я ощущаю себя за рулем японца не менее комфортно, чем за рулем BMW или Toyota. Если хотите испытать максимальное удовольствие от вождения, то стоит обратить внимание на Мазду 6» – с таким соперником Toyota Camry и «немцы» в опасности.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML