СтройМусор — вывоз строительного мусора

«Балл взял – обратно отдал»: Бонусная программа РЖД компенсирует затраты на новые поезда — сеть

08.04.2019 9:18

«Балл взял – обратно отдал»: Бонусная программа РЖД компенсирует затраты на новые поезда — сеть

Лучший способ отделить нищих от платежеспособных клиентов, это установить «уникальные» условия бонусной программы и просто ждать. Именно так трактуют «очередной» скандал с РЖД пользователи российского интернета.

Все началось с жалобы в сети одного из клиентов РЖД, который, согласившись на «приятные» условия бонусной программы, помогающей подкопить «на места получше», был разочарован реалиями железных дорог. Более того, как утверждает сам пользователь, в документе, описывающим условия пользования картой, не прописаны пункты, которые ему «будто в лицо тряпкой кинули».

«И на этом наши полномочия как бы и все!», - цитируя старую шутку, приводя ее в пример объяснений от кассира.

По словам других пользователей, поддержавших бунт, в ограничения программы пользования бонусной картой официально не входит то, что клиент может использовать их не на любой поезд, не на любой рейс, а также и не на любое место в выбранном поезде.

Не исключено, что подобная деятельность направлена на компенсацию финансовых заират, которые возникли из-за покупки новых премиальных поездов, качеством которые не уступают западным. Фирменные поезда обладают повышенным комфортом и безопасностью, но и стоят не мало. Тут бы пригодились, конечно, накопленные баллы, но как оказалось — нет такой возможности.

Жалоба заключалась в том, что когда «зачинщик бунта» покупал билет, он не смог использовать его на необходимый рейс, из-за чего серьезно опоздал. Более того, взяв билет подороже, на один из фирменных поездов, которыми так гордится государственная компания, он не смог оплатить бонусами что-то лучше, чем плацкарт.

«Балл взял – обратно отдал»: Бонусная программа РЖД компенсирует затраты на новые поезда — сеть

Купе, СВ или даже Люкс — все это стоит не маленьких денег, которые редко есть в свободном обращении у россиянина. Однако условия остаются такими, какие есть. Что самое странное, по мнению Рунета, пролистав правила пользования накопившимися бонусами от 7 июля 2016 года (последняя версия), пользователи так и не нашли упоминаний, подтверждающие эти слова.

Источник

Читайте также
Редакция: info@strojmusor.ru | Карта сайта: XML | HTML