Американский пирог: В Россию едет Toyota Corolla для США – «Камрюхе» пришёл конец?
Патентные изображения «американки» обнаружили на сайте Федерального института промышленной собственности.
Как минимум, это само собой подразумевает, что японский бренд готов к тому, чтобы выпустить на российском рынке американскую версию Toyota Corolla. Автомобиль, продававшийся исключительно на территории США, от модели, предлагаемой России, будет отличаться в лучшую сторону за счёт яркого дизайна, усовершенствованных узлов и агрегатов, а также – высоким ценником.
«Новая» для России Toyota Corolla обзаведётся иными передними бамперами, головной оптикой и рисунком решетки радиатора. Автомобиль станет «агрессивным» спереди, придавая популярному седану дорогой внешний вид, изменится и рисунок задних фонарей, благодаря чему «американку» и «европейку» между собой будет и не сравнить.
Пока текущая модель Toyota Corolla оснащается в России «атмосферником» на 132 лошадиных силы, на обновленное авто добавят привычные для Америки 2.0 Dynamic Force с комбинированным впрыском и электрическим водяным насосом. Максимальная отдача такой «Короллы» достигнет отметки в 171 «лошадку» при 205 Нм крутящего момента. Стоит напомнить, что ранее запатентовали гибридную версию Corolla для российского рынка: 1,8-литровый «атмосферник» в сочетании с электромотором выдаёт 96 л.с.
По теме:
Китайский «Терминатор» дал «Крете» по «щщам»: Zotye T600 – покупаем на «вторичке» за 600!
За 600 000 рублей подержанный «китаец» с внешностью «Туарега» запросто «уделает» всех конкурентов.
Очевидно, что Toyota Corolla, продающаяся на рынке сейчас, после выхода «американки» постепенно уйдёт в небытие. На старте 2020 года актуальную «Короллу», собираемую в Турции, можно приобрести за 1,173 тысячи рублей, если говорить о версии на «механике», тогда как за вариатор придётся доплатить ещё 150 000 рублей. Перспективы у «американской» модели Toyota Corolla в России определённо радужные.
Автомобиль явно подорожает, но незначительно, а яркий дизайн вкупе с новым мотором и иным, более «богатым» оформлением салона сделают своё дело – Toyota Corolla рискует «ворваться» в сегмент седанов, близких к бизнес-классу, а это подразумевает, что «Камрюхе» придёт конец.