«Американский аристократ»: Обзорщик расхвалил редкий внедорожник Lincoln Navigator
Обзорщик протестировал редкий для России внедорожник Lincoln Navigator 3-го поколения и рассказал, почему он идеально подходит для длительных поездок.
Обзор появился на канале Double Test Drive. Блогер рассказал, что под капотом трехрядного Lincoln Navigator 2014-го года выпуска находится 5,4-литровый мотор V8 мощностью 305 лошадиных сил, обеспечивающий автомобилю резвость и высокую динамичность. Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат».
Интересной функцией Lincoln Navigator, которую редко где еще можно встретить, блогер назвал выезжающую при открывании двери «подножку», которая делает посадку еще комфортнее. Мультируль и водительское кресло обладают памятью – при вставлении в замок ключа зажигания они принимают ту позицию, какую им настроил водитель при регулировке.
Салон отделан кожей, деревом и мягким пластиком. Есть мультимедийная система с большим сенсорным экраном и функцией голосового управления, круиз-контроль, электростеклоподъемники, удобный подлокотник. В каждом ряду есть отдельные воздуховоды и USB-разъемы. Все задние сидения складываются, освобождая место в багажном отсеке либо создавая удобное место для отдыха в дальней поездке. Блогер пришел к выводу, что эта машина предназначена для пассажиров в заднем ряду, поскольку там для них созданы все условия – хотя и водитель при этом проблем не испытывает.
Обзорщик отметил, что с водительского кресла замечается отличная обзорность. Также он расхвалил подвеску «Навигатора»: неровности на трассе автомобиль «глотает», не передавая вибрации в салон. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне.
К минусам Navigator автор отнес высокий налог на автомобиль – порядка 40-50 тысяч рублей, – а также расход топлива около 22 л в городском режиме (хотя на заднеприводном варианте эта цифра снижается до 15-17 л) и большие габариты машины, из-за чего ее разворот составляет целых 12 м.
По словам обзорщика, Lincoln Navigator – это «американский аристократ» с присущей ему та мягкостью в езде и вальяжностью, которые не встретишь в европейских или японских автомобилях.